Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 16.04.2021
Достоинства:
Внешность автомобиля и высокий дорожный просвет; Практичность кузова SW Cross; Стоимость автомобиля на фоне конкурентов.
Недостатки:
Качество деталей обшивки салона и аккуратность сборки; Двигатель подъедающий масло.
Комментарий:
Вопрос о смене автомобиля стоял давно, так как с каждым годом моя Лада Калина моложе не становилась. Мечтал о Skoda Rapid, так как подкупал объем багажника и кузов лифтбек. Но цены на автомобили ползут вверх, как температура у больного гриппом. Поэтому свою мечту о покупке автомобиля чешского бренда пришлось отложить. И могу с уверенностью сказать, что я не пожалел. Решив сэкономить, не залезая в долги, я пошёл и купил отечественную Lada Vesta SW Cross. Хотя отечественной она является лишь условно, ведь всем хорошо известно, сколько технологий и запчастей на ней установлено от Renault и Nissan.
Почему именно Vesta SW Cross? Как вы поняли из первого абзаца, меня интересуют автомобили практичные, с хорошими вместительными багажниками и большими проёмами для погрузки. И никакой альтернативы багажнику Skoda Rapid я не увидел, кроме как Vesta в кузове универсал. А уже потом решил, что не стоит упускать возможность приобретения универсала с задатками кроссовера. Я имею ввиду автомобиль, который чуть лучше защищён от ударов ветками и камнями (пластиковые накладки) и имеет высокий дорожный просвет. Так я и стал обладателем отличной Lada Vesta SW Cross. А о своих впечатлениях от автомобиля я расскажу подробнее в своём отзыве.
Экстерьер Lada Vesta SW Cross
Внешность Lada Vesta Cross неповторима. Я считаю, что это красивый автомобиль, который ничем не уступает своим конкурентам. Говорю без шуток! Дизайнерам АвтоВАЗ, пусть и импортным, удалось нарисовать уникальную притягивающую взгляды внешность. Пусть моё мнение и субъективно, но я оцениваю внешность автомобиля на 5 из 5 баллов.
Веста в кузове универсал неплоха, конечно. Но если вы, как и я когда-то, рассматриваете этот автомобиль к покупке, то советую не экономить и покупать SW Cross. И эта переплата не будет пустой. Во-первых, автомобиль смотрится симпатичнее и дороже, во-вторых, пластиковая «внедорожная» накладка по кругу автомобиля имеет смысл. Я по опыту знаю, что колёсные арки за 80-90 тысяч пескоструятся и начинают облезать. Можно, конечно, заклеить всё прозрачной плёнкой. Но есть ли в этом смысл? Решение с пластиковым обвесом удачное и для реальной эксплуатации в нашей действительно подходит самым лучшим образом. Этот элемент экстерьера заслуживает внимания. К тому же оклейка плёнкой занятие не дешёвое.
Дорожный просвет автомобиля составляет 178 мм. И если на других кузовах Лады Весты это кажется немного несуразным, как будто автомобиль на ходулях, то именно в кузове SW Cross отлично дополняет дизайн. Автомобиль не считается кроссовером, но по проходимости он точно не уступает переднеприводной версии Skoda Karoq, у которого дорожный просвет 184 мм. Разницы дорожного просвета практически нет, но один автомобиль называют кроссовером, а другой нет. Не кажется ли это несправедливым?
У меня автомобиль синего цвета, который кажется мне шикарным и универсальным. Автомобиль не выглядит пёстро, как в оранжевом (я не готов к таким ярким цветам), при этом в эксплуатации достаточно удобен. Грязь не так видна, как на чёрных автомобилях. Поэтому от себя могу рекомендовать автомобиль в синем цвете, он прост в уходе.
Из недостатков по кузову я выявил только облезшую надпись «Cross» на крышке багажника. Предполагаю, что краска стёрлась из-за мойки автомобиля аппаратом высокого давления. Но на таких мелочах я особо внимание не заостряю.
При обсуждении экстерьера Lada Vesta SW Cross даже не хочется делать поправку на класс автомобиля и стоимость, потому что всё на уровне и без каких-либо существенных просчётов. Но когда речь заходит о салоне, тот уж тут есть над чем рассуждать и что критиковать.
Интерьер Lada Vesta SW Cross
С интерьером Lada Vesta Cross дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Нет, некрасивым его назвать нельзя. Но по качеству можно было бы сделать лучше. Оцениваю, сравнивания с конкурентами, среди которых Skoda Rapid, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Liftback. У всех материалы отделки дешёвые дубовые. Но разница есть. Первыми по качеству отделочных материалов идут Rapid и Polo, затем корейские автомобили, ну и только потом Lada Vesta. В чём дело? Давайте дам свою рецензию.
Мне не нравится фактура пластика приборной панели своей Lada Vesta SW Cross. Выглядит дешёво. Я понимаю, что и автомобиль бюджетный, но у конкурентов же получилось сделать лучше, значит можно сравнивать и критиковать. Во-вторых, качество сборки мне не по душе. Щели и зазоры как были у моей Лады Калины, так они остались и здесь. Стало лучше, но отношение к мелочам как было, так и осталось. Возможно с последующими обновлениями произойдут качественные изменения в интерьере автомобиля. Поэтому за подгонку деталей интерьера могу поставить только 3 балла из 5 возможных.
Но ведь вам интересно узнать не только впечатление, а ещё и честный отзыв владельца. Так вот низкокачественные материалы отделки дали о себе знать. Кожаный подлокотник, который, само собой, обшит искусственной кожей, треснул. Случилось это на пробеге в 25 тысяч километров, сейчас уже 38 000. Почему я не отремонтировал по гарантии? Потому что мой дилер отказался признавать это гарантийным случаем, сославшись на неаккуратную эксплуатацию. Спорить я не стал, так как человек неконфликтный. Думаю этим летом отдать на перешивку в ателье.
В салоне Lada Vesta больше места, чем у конкурентов. В Solaris места однозначно меньше, а потолок на втором ряду сидений давит на голову. Да и спина от вертикальной посадки в корейских автомобилях устает быстрее. А если сравнивать разницу с предыдущим моим автомобилем Лада Калина, то в Весте и вовсе как в лимузине.
По ширине Vesta также интереснее корейских конкурентов, ведь в Solaris и Rio водителю и переднему пассажиру приходится биться за свободное место на подлокотнике. Здесь же места вполне хватает и водителю, и пассажиру. А о качестве обшивки этого самого подлокотника я уже написал выше.
Технические характеристики и комфорт Lada Vesta SW Cross
Я сделал ошибку, при покупке автомобиля. Но узнал я это уже потом, спустя несколько десятков тысяч километров. Оказывается, двигатели объёмом 1.8 л на Ладах Вестах потребляют моторное масло канистрами. Я не исключение, двигатель моей Lada Vesta SW Cross также подъедает масло, примерно 300 грамм на 4000 километров. Я устал контролировать уровень масла и постоянно его подливать. Как будто это бензин, чтобы его постоянно заливать в машину. Во-первых, это траты на содержание, во-вторых, я думаю это чревато большими проблемами. Раз масло уходит, значит оно горит, а значит на стенках, поршнях и клапанах образуется нагар. Что в итоге? В итоге капитальный ремонт двигателя.
При покупке автомобиля я не знал о данном нюансе. Я обратился к дилеру с письменной претензией и в настоящий момент жду решения. Пока отказа не получил и надеюсь, что признают браком. В интернете нашёл информацию, что людям производили ремонт и расход масла сокращался. Надеюсь, и мой автомобиль подлечат, в противном случае придётся его продавать, чтобы купить с двигателем 1.6, либо делать капитальный ремонт за свой счёт.
При всех плюсах Lada Vesta SW Cross, данный факт с высоким расходом масла портит всю картину. Видимо двигатель получился неудачным, просчитались. Хотя мой товарищ по дачному участку проехал на своей Lada Vesta больше 100 тысяч и с такой проблемой не столкнулся (двигатель объемом 1.6л).
Давайте о хорошем. Несмотря на технические недочёты, которые я надеюсь решить в ближайшем будущем, автомобиль получился хорошим. Почему я так лояльно отношусь к этой проблеме? Да потому что двигатели Skoda Rapid и Volkswagen Polo Liftback также страдают повышенным расходом масла, а у корейских автомобилей могут быть задиры в цилиндрах. Проблемы есть у всех.
Для своего класса Lada Vesta SW Cross очень комфортный автомобиль. Даже глубокие трещины в асфальте автомобиль проходит уверенно без эффекта дробления зубов. Подвеска создана для суровых реалий России, что выводит автомобиль на первое место среди конкурентов.
Штатная сенсорная мультимедийная система разочаровала. Она неплоха по функционалу, но по качеству изображения и дизайну просто из прошлого столетия. После решения вопроса с двигателем планирую заказать большую яркую магнитолу с IPS матрицей с китайского сайта. Там за 20 тысяч рублей есть магнитолы с выходом в интернет, навигацией и возможностью смотреть видео на популярных видеосервисах, что очень удобно при дальних поездках с детьми.
Выводы:
Прочитав мой отзыв о Lada Vesta SW Cross, у вас может сложиться двоякое впечатление об автомобиле. Огрехи есть, как по качеству отделочных материалов, так и по технической составляющей. Особенно обидно вышло с двигателем 1.8л. Но если отбросить это, то машина достойная.
Встретившись с проблемами и проехав на автомобиле почти 40 тысяч километров, могу посоветовать вам Lada Vesta SW Cross с двигателем 1.6 л. Такой вывод я делаю на основании своего опыта эксплуатации и опыта моего соседа по дачному участку, который работает в такси. У него нет технических проблем. У меня их не было бы также, если бы не расход масла. В остальном автомобиль хороший.
Критиковать можно всё что угодно, но если рассматривать Lada Vesta SW Cross с поправкой на стоимость и массу положительных качеств, то альтернативы на нашем рынке просто нет
Комментарии к отзыву (156)