Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 22.04.2021
Достоинства:
Экономный расход топлива. Компактные размеры (т.е. высокая маневренность). Невысокая цена
Недостатки:
Могут быть проблемы при открывании дверей при неаккуратном использовании автомобиля. Только механическая КП (для совсем новичков м.б. сложно). Если машина не белого цвета, то быстро нагревается под солнцем в жарком климате
Комментарий:
В этой статье расскажу про свою машину Hyndai I20. Опишу, почему купил именно Hyndai I20, на какие критерии обращал внимание. Что понравилось в машине (достоинства) и что не понравилось. Опишу, с какими проблемами я столкнулся при начале эксплуатации машины.
По каким критериям выбирал
Свою машину я выбирал недолго. Расскажу, какие критерии сыграли основные роли.
Иномарка, желательно Корея
Всей душой тяготею к корейской технике, потому что наблюдаю за бытовой техникой дома – корейское еще ничего не сломалось. Все-таки, умеют там делать.
Поэтому, выбор ограничился такими марками как Hyndai и KIA.
Наличие на вторичном рынке
Я вожу около 7 месяцев, поэтому не решился покупать новую машину. Решил пройтись по предложениям «Б/У». Очень много было предложений старше 2013 года. Я счел, что это все-таки машины с приличным пробегом. Ограничил свой поиск машинами после 2014 года.
Цена
Немаловажным фактором была, конечно, цена. Покупать первую машину дороже, чем 600 000 рублей мне показалось не самым разумным решением. Поэтому, постепенно, выбор складывался в пользу модели I20.
Распространенность в моем городе сервисных центров
Можно было, конечно, купить и SsangYong, который значительно дешевле. Однако, мне бы хотелось наличие сервисных центров с запчастями, которые, в случае чего, не нужно ждать по 2-3 месяца.
Компактный внешний вид
Так как обучался я Киа, понял, что компактные машины – это мое. Основная причина – их легко парковать. Всегда есть шанс найти местечко на парковке. Все стрелки направлялись на модель Hyndai I20.
Небольшой пробег
При покупке б/у проконтролировать пробег проблематично. Однако, мне удалось найти продавца, который утверждал, что у машины пробег 90 000 км. Машина при просмотре была действительно в хорошем состоянии.
Механическая КП
После успешного обучения в автомобильной школе на механике мне не хотелось пробовать автоматическую коробку передач. Нравилось ощущение контроля и полной осознанности с механической коробкой передач.
Экономный расход топлива
Об этом я узнал уже после того, как определился с моделью. В Hyndai I20 действительно очень экономно расходуется дизель.
Внешний вид
Мне очень нравится компактный внешний вид моей машины. У меня машина белого цвета, что хорошо для жаркой погоды – салон сильно не нагревается, но плохо с точки зрения необходимости частой мойки машины. Впрочем, ручки в любом случае не белые. Когда наступает 35-ти градусная жара, порой открыть собственную машину – это целое испытание, настолько сильно нагреваются пластиковые автомобильные ручки.
Вот так выглядит машина спереди:
Мне нравится некоторая выпуклость заводских фар для этой модели. Такая машина отлично подойдет как хрупкой девушке, так и солидному мужчине.
Так выглядит машина сбоку:
Автомобиль оборудован стандартными 4-мя дверьми и пятой, багажной дверью.
Расстояние между сиденьями приличное. Колени сидящих сзади не упираются в спинку передних кресел.
Стекла не тонированные, только заднее стекло имеет небольшую тонировку.
Багажник достаточно вместительный.
Сюда помещается четыре чемодана среднего размера, поэтому на такой машине вполне возможно путешествовать. Когда я нажимаю на ключ разблокировки, разблокировываются все двери одновременно.
Стекло багажного отделения – тонированное. Это приятно, т.к. не сразу понятно, что лежит в багажнике.
Внутри салона
Салон моего автомобиля компактный, но при этом достаточно вместительный. Например, 4 человека в такой машине едут с достаточным уровнем комфорта. Как я уже писал выше, колени сзади сидящих пассажиров не упираются в спинку передних кресел.
Можно даже ехать впятером, но, конечно, в этом случае на заднем сидении будет тесновато.
Машина оборудована системой внутренней безопасности, и если впереди сидящие пассажиры не пристегнуты, или, если до конца не закрыта дверь, громко и долго пиликает внутреннее оповещение. Оно перестает издавать голосовые звуки только после того, как машина начинает парковаться.
Если пассажиры не пристегнуты на заднем сидении, сигнализации нет. Знаю, что во многих машинах есть оповещение о не пристегнутых сзади пассажирах, что мне очень импонирует – я бы хотел, чтобы в моей машине пристегнуты были 100% пассажиров всегда.
Вот так выглядит салон изнутри:
Как видно, заводские сидения достаточно компактны. Ни я, ни предыдущий владелец ничего не меняли.
В машине есть встроенная аудиосистема с радио. Пока что не смог разобраться, как слушать музыку через Bluetooth. Дело в том, что есть разъем для AUX-гарнитуры, и есть кабель. Но нет системы Bluetooth.
Достоинства
Самый большой плюс моей машины – это дизельный двигатель. С дизелем получается заметная экономия топлива. Например, я месяц я трачу около 6000 рублей в месяц на топливо. Но и езжу: по будням 25 км «туда» на работу и столько же обратно. Больше никаких существенных затрат я не замечаю касательно моего автомобиля.
Компактный размер – это еще одно достоинство. У меня большие проблемы при парковке больших машин. А свой небольшой Hyndai I20 паркую на раз – за минуту.
Еще один из существенных плюсов – это наличие сервисных центров. Пока что обращаться не приходилось, но сама возможность греет душу.
За почти год моего использования я еще не сталкивался с серьезными проблемами в машине. Были небольшие недостатки, их я опишу чуть ниже. Главное, что это никак не сказалось на качестве ежедневных поездок.
Немаловажным преимуществом была низкая цена автомобиля. На сэкономленные деньги, которые удалось сохранить (при сравнении, если бы я купил новый автомобиль в салоне), я смог оформить все необходимые страховки: ОСАГО и КАСКО. Теперь езжу и чувствую себя намного спокойнее.
Ниже подробнее расскажу про двигатель, который можно считать отдельным преимуществом.
Привод и КП
Казалось бы, чем может удивить двигатель всего на 1,4? Я не ожидал никакой особенной мощности, т.к. на учебной машине двигатель был мощнее, а разгон автомобиля происходил дольше.
Не понимаю, как у Hyndai это получатся, но на этой машине при приводе 1,4 происходит очень быстрый разгон. Нет необходимости сидеть долго и прогревать машину, хотя я все равно это делаю.
Самое приятное, что каких-то сильных проблем именно с двигателем, нет. Подавляющее большинство моих друзей-владельцев автомобилей постоянно жалуются на неисправности своих иномарок, и большинство связано с двигателем.
Механическая коробка передач мне привычна, поэтому с переключением скоростей нет никаких проблем.
Недостатки
Перейдем к небольшим «странностям» с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации моей машины Hyndai I20.
Спустя неделю после покупки и аккуратной эксплуатации, багажник автомобиля стал заедать и не открываться. Вначале я списал это на проблему с ключом, но как оказалось, благодаря диагностике моего друга-автомеханика, это проблема образовалась еще давно, а прошлый владелец об этом умолчал. По итогу была диагностировано некоторое искривление дверки багажника, что не могло не отразиться на открывании и закрывании.
Сейчас, после того как я что-то загружаю в багажный отсек, я закрываю багажник вручную, проворачивая ключ. Это позволит избежать самопроизвольного открывания.
Кроме того, была проблема с открыванием окна рядом с водительским местом. Автоматическое открывание окна было в рабочем состоянии, но иногда приходилось «доводить» окно вручную. Для этого приходится трогать стекло руками, от чего оно быстрее пачкается. И опять же, при диагностике оказалось, что эта проблема образовалась при неверном использовании машины предыдущим владельцем. Мастер предположил, что прошлый владелец не удалял снег и наледь с окна специальной щеточкой, а сразу использовал дворники, что очень нежелательно.
Кроме того, мне не понравилось качество колес. Но это уже не проблема самой машины, а скорее проблема качественных запчастей. Думаю, что прошлый владелец и тут немного схитрил, фактически продав мне машину на почти лысой резине. Этот дефект я устранил, потратившись на 2 новых комплекта резины – летний и зимний варианты. Сейчас все исправно.
Резюме
Если резюмировать все вышесказанное, то я однозначно доволен своей новой машиной. Да, пришлось столкнуться с небольшими проблемами, но самое главное, что они не касаются двигателя.
Машина полностью оправдала потраченные на нее средства. Думаю, что при аккуратном использовании автомобиля, впрочем, как и любой техники, возможно долгое и счастливое пользование такой техникой.
Машину к покупке однозначно рекомендую. Главное, сначала определиться с параметрами, какими должна обладать желаемая покупка. Важно также рассчитать свои средства не только на покупку, но и на обслуживание своего автомобиля.
Комментарии к отзыву (156)