Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 12.05.2021
Достоинства:
1. Большие габариты, комфортный автомобиль. 2. Просторный салон и вместительный багажник. 3. Тихая работа мотора. 4. Хорошее ускорение для мотора 1,5 turbo. 5. Устойчивость в поворотах. 6. «Огненный» внешний вид со всех сторон. 7. Мультимедийность. 8. Отличные тормоза.
Недостатки:
1. Сложновато найти подходящее парковочное место в городе. 2. Маленькие зеркала заднего вида. 3. Электроника глушит мотор в пробке при каждой остановке. 4. Дороговизна запчастей, проблемы с их покупкой. 5. Слабый свет фар в стоке в версии LT. 6. Автомобиль сильно напичкан электроникой со всеми вытекающими.
Комментарий:
В конце 2020 года в разгар пандемии коронавируса приобрел из США автомобиль – Chevrolet Malibu 2017. Это мой второй автомобиль. После восстановления катаюсь на своем Шеви уже несколько месяцев, самое время поделиться отзывом. Расскажу впечатления о своем новом железном друге, детище концерна GM.
Особенного чувства восторга первая встреча с новым автомобилем не принесла. Виной тому специфика покупки авто из штатов – автомобиль был после ДТП. Удар ниже среднего по степени тяжести был нанесен в переднюю часть авто, также было повреждено заднее крыло, сработали подушки безопасности. Ко всему прочему салон авто был сильно испачкан – американцы не отличаются чистоплотностью. Так что первое впечатление от моего Шевроле было смазано.
Восстановление
Восстановление авто под ключ заняло несколько месяцев. На все про все было потрачено около 2000$ (стоимость ремонта). Его, к слову, потребовалось больше, чем ожидалось первоначально. Также и по расходам вышло примерно на 30% больше, чем я закладывал при начальных подсчетах, причем закладывал я с запасом. Некоторые нюансы еще предстоит доделать (поменять летнюю резину, разобраться с ошибкой подушек безопасности на приборной панели).
Общие характеристики автомобиля
Шевроле Малибу 2017 года выпуска – это комфортабельный седан D-класса. На моем экземпляре установлен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Мощность агрегата – 160 л.с. Максимальная скорость – 215 км/ч. Максимально не разгонял, но 180 км/ч уже разгонялся. К слову, разгон для мотора 1,5 приятный – если сделать кик-даун, машинка вдавливает водителя в сидение. Очень хороша коробка передач – гидроавтомат 6Т40. Надежная коробка, плавно и беззвучно переключает передачи. После механики получаю истинное удовольствие от езды: машинка сама меняет скорости, моя правая рука при этом отдыхает.
Масса автомобиля – 1975 кг – ощущается что это тяжелый авто, когда заходишь на скорости в поворот – Шевроле практически не кренится, проходит закругление как по рельсам, как вкопанная.
Седан длинный – 4922 мм. В городе и во дворе регулярно сталкиваешься с проблемами при парковке – в среднестатистическое парковочное место машина не влезает по длине. Правда, спасает камера заднего вида. С ее помощью можно сдавать задом буквально впритык, не боясь столкновения с припаркованным сзади транспортным средством.
Тюнинг
Дополнительно я сделал чип-тюнинг двигателя, это увеличило ускорение на 10%, также на 10% уменьшился расход топлива. Помимо этого, русифицировал бортовой компьютер (английский знаю на троечку).
Опыт вождения
До Шевроле лишь 1 раз имел опыт вождения авто на автомате, однако, быстро привык, сложности в освоении автоматической коробки не возникло. А вот тормоза в первые пару дней приводили в замешательство: если я чуть более резко, чем обычно, нажимал на педаль тормоза, автомобиль останавливался буквально как вкопанный. У меня на пассажирском сидении лежал рюкзак, в первый день на Шевроле он слетал на коврик не менее 10-и раз! Очень чуткие и очень хорошие тормоза. Впрочем, привык быстро и сейчас управляюсь с педалькой как пианист. Габариты авто почти не ощущаются благодаря камере заднего вида – даже выезд со стоянки на дорогу не вызывает проблем. Голову назад практически не поворачиваю, слежу за движением по видео с камеры.
Автомобиль прекрасно держит дорогу. Не покидает ощущение, что плывешь на корабле. Мелкие неровности проглатываются, на больших потрясывает – все же подвеска достаточно жесткая. Шумоизоляция мне лично понравилась после Kia Cee’d первого поколения, но более искушенные автомобилисты отмечают, что для D-класса она совсем не впечатляющая.
Дорожный просвет 155 мм – неплохо, самостоятельно заезжал на эвакуатор, ничего не зацепил при этом.
Довольно долго привыкал к ручнику – он располагается в пространстве под ногами водителя слева. Ручником работаешь левой ногой.
Интерьер
Автомобиль я купил на аукционе с темным тряпичным салоном. Смотрится солидно. Приборная панель электронная. С кнопок на руле можно листать показания приборки во время движения. В частности, можно выставить скорость, расход, давление в покрышках, температуру трансмиссионной жидкости, моточасы мотора, уровень заряда аккумулятора. Справа от водителя находится мультимедийная панель. С нее можно управлять музыкой, навигатором, связью, также установить другие приложения. Панель имеет комфортные габариты, хорошо откликается на прикосновения пальцев.
Отдельно отмечу руль. Он здорово ложится в руки, имеет удобные выступы для фиксации рук на 2 и 10 часов. Также на руле расположены кнопки управления. Торпедо выполнено из жесткого пластика с вкраплениями темной ткани. Смотрится интересно, свежо, особенно когда салон чистый.
Зеркала заднего вида небольшие, но, если настроить их под правильным углом, все что необходимо в них можно разглядеть.
В салоне есть несколько подсветок: спереди по центру чуть правее головы водителя, подсветки в козырьках (свет включается при их опускании), а также плафон для освещения заднего ряда.
Отдельно нужно остановиться на воительском сидении. Даже в моей комплектации LT есть целый ряд электронных регулировок, не ожидал увидеть столько: наклон сидения, движение вперед-назад, управление спинкой. Сами по себе кресла переднего ряда очень комфортные и приятные: боковая поддержка помогает оставаться на месте даже при резких поворотах, тело не устает даже при длительных поездках в 3-5 часов. Также и задний ряд сидений не вызывает нареканий. Отдельно стоит упомянуть пространство под ногами сзади – его предостаточно, можно с комфортом сидеть даже высокорослому человеку с длинными ногами.
Но в целом салон не создает вау-эффект – все неплохо, местами даже выше среднего, но постоянно кажется, что могло бы быть чуть лучше, все-таки автомобиль совсем свежий – 2017 года!
Экстерьер
А вот внешне автомобиль очень радует. Дизайн на пятерку. Что спереди, что сзади, что с боку мой Шевроле выглядит однозначно шикарно. Вообще такое редко бывает, чтобы автомобиль нравился со всех сторон: шикарный перед – значит зад будет «не очень», «задница» эффектная – значит перед будет хромать. Но в случае с Малибу все совершенно не так. Перед шикарен: агрессивный облик создается за счет хищного прищура фар, обильного хрома, большого количества решеток, крупного логотипа, противотуманок. Перед очень нравится, но есть и минус – в случае ДТП восстановление одного только бампера стоит очень дорого – каждая решеточка, каждая хромированная вставочка стоит 10-40$ минимум, в сумме набегает 300-500$, и это при учете восстановления, а новый бампер в сборе стоит и того дороже.
Сбоку авто также смотрится очень эффектно: множество ребер, надпись Malibuна передних дверях, эффектные литые диски R17 на 10 лучей.
Задняя часть Шеви мне также очень нравится. Широкие размашистые формы, идеальная (на мой скромный взгляд) форма и расположение задних фонарей, крупный логотик и шильдочки Малибу, размашистые изгибы бампера – все удачно и к месту.
Цена авто, обслуживания и ремонта
Так как я из Беларуси, то цены буду называть в долларах. Авто под ключ вышел мне в 11100$. Хотелось уложиться в 10500$, но немного не повезло с доставкой и ремонтом (можно было сэкономить). Но в итоге за эти деньги получил комфортный автомобиль D-класса 2017 года выпуска. В такие деньги сложно купить что-то лучше в пределах Беларуси.
С ремонтом и восстановлением авто столкнулся и больше не хочу – все достаточно дорого, некоторые позиции невозможно найти. Например, необходимо было поменять нижний патрубок радиатора. Спустя месяц поисков отыскали б/у патрубок за 27$! Новый из США обошелся бы в 200$. Просто неадекватные цены на некоторые новые детали. Впрочем, не на все.
Багажник
Много и долго о нем говорить не буду. Из паспорта объем багажника 447 литров, что меньше, чем было у меня в хэтчбеке Киа Сид, но для седана вполне пристойно. Не понравилось, что в багажнике отсутствуют нишки, кармашки для хранения аптечки, огнетушителя, дополнительных аксессуаров и приспособлений. Также авто пришел без докатки, балонника, аптечки и огнетушителя – все это необходимо было докупать дополнительно.
Заключение
В целом впечатление об автомобиле положительные. Это просторная машина, отлично подходит для большой семьи. Авто современный, недорогой для своего класса, но в то же время достаточно надежный и экономичный. В то же время есть и минусы: на «американца» бывает сложно найти запчасть, некоторые позиции вовсе приходится искать месяцами, и стоят они баснословных денег. Но в целом я доволен покупкой, положительное перевешивает отрицательное, по крайней мере пока. Надеюсь, после зимнего опыта владения Шеви мое мнение о нет не изменится в худшую сторону.
Комментарии к отзыву (156)