Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 12.05.2021
Достоинства:
Дизайн. Оснащённость. Шумоизоляция
Недостатки:
Ненадёжные бензиновые двигатели (с дизельными таких проблем нет). Снаружи большой, в салоне достаточно компактный
Комментарий:
Мой обзор автомобиля Hyundai IX35 будет интересен всем тем, кто уже владеет подобным транспортным средством, а также тем, кто рассматривает эту машину к покупке на вторичном рынке. И поверьте, восторженного опуса вы здесь не увидите. Расскажу вам всю правду как есть, и, возможно, у кого-то отобью желание покупать корейские автомобили. Но сначала давайте расскажу предысторию покупки Hyundai IX35.
Дело было в 2015 году, когда в России начался очередной кризис. Я уже хорошо усвоил, что Россия это страна сплошных потрясений. Вообще я планировал купить другой автомобиль, Mitsubishi Outlander, и даже заказал определенную комплектацию. Но в связи с ростом курса валют машина подорожала, ещё не поступив на склад дилера. Прибавка к стоимости составила 150 тысяч рублей. Я был не готов к таким подорожаниям и решил брать автомобиль из наличия, пока не подорожало все остальное. Проехав по салонам и ознакомившись с имеющимися в наличии кроссоверами, а хотел я именно этот тип кузова, стало понятно что везде стоят машины в максимальных комплектациях. И по соотношению цены и оснащённости меня подкупил корейской кроссовер Hyundai IX35. Отдать за эту машину в начале 2015 года пришлось 1,5 миллиона рублей. Помимо самого автомобиля пришлось заплатить за дополнительные опции, вроде защитной пленки на капоте и сигнализации с автозапуском. Последняя опция, конечно, полезная, но стоила у дилера ровно в два раза дороже, чем на стороннем сервисе.
Вот так я и стал обладателем корейского автомобиля в 2015 году. Наверное, паника из-за обесценивания рубля сыграла своё дело и я схватил не разобравшись. С другой стороны, то что я выяснил сегодня, тогда ещё не было известно, ведь автомобили Hyundai IX35 не накатали достаточных пробегов, чтобы делать выводы. Вы уже, скорее всего, поняли, что отзыв не будет положительным. Но давайте по порядку.
Экстерьер Hyundai IX35
Кроссовер Hyundai IX35 кажется больше, чем он есть на самом деле. Если некоторым производителям, вроде Skoda, удается делать компактные автомобили с просторным салоном, в случае с корейским кроссовером ситуация выглядит иначе. Снаружи машина раздутая, особенно когда бросаешь взгляд на карму, а вот в салоне узковато. Но о салоне немного позднее.
Рассуждать о красивой внешности бессмысленно, у всех свои вкусы. Мне автомобиль понравился, иначе бы я его не приобрел. Всё-таки человек выбирает глазами. Но со временем обнаружил интересную особенность. Задняя часть автомобиля просела, стала ниже, чем была изначально. Как мне удалось выяснить, проблема кроется в слабых пружинах. К слову, заменили мне их по гарантии, что приятно, так как по большому счету дилера назвать лояльным не могу. Но все же по гарантия была, можно было наставить на своем. Сегодня же, когда гарантия закончилась, я попал в неприятную ситуацию. Расскажу подробнее дальше.
Считаю, что внешность автомобиля Hyundai IX35 остается актуальной и сегодня. Сейчас производители разных брендов идут к округлению форм, делая обновления модельного ряда. А Hyundai IX35 изначально весь округлый. Дизайн резким и агрессивным я назвать не могу, как мне кажется, он универсальный. Хорошо подходит и для молодежи, и для офисного работника в возрасте. Да и на службе в полиции Болгарии встречал Hyundai IX35.
Почему я хотел кроссовер? Да потому что мой город не славится ровными дорогами, а во дворах зачастую приходится парковать машину с нарушением правил. Признаю, делаю неправильно, но другого пути просто нет. Поэтому кроссовер удобен, чтобы забраться половиной корпуса на бордюр, либо же заехать на нечищеное парковочное место во дворе. Hyundai IX35 для этого отлично подходит, и за все время эксплуатации в плане городской проходимости у меня не было претензий.
Интерьер Hyundai IX35
По меркам 2015 года салон Hyundai IX35 был неплох. Но сегодня для автомобиля такого уровня это архаизм. Более того, хочу отметить, что салон автомобиля Tucson, который пришел на замену IX35, просто неконкурентоспособен. Вопрос, как и с внешностью, субъективный, но конкуренты делают дизайн интереснее. Особенно меня раздражает синяя подсветка салона, которая выедает глаза в темное время суток.
Напомню, что я владелец Hyundai IX35 в максимальной комплектации с двигателем 2 литра. Мой автомобиль оснащён магнитолой с навигатором. И это, кстати, мне дважды аукнулось. Нет, не значит, что если бы я взял комплектацию проще, у меня не было бы проблем, всякое может быть. Изначально через год эксплуатации у меня перестала включаться магнитола. Хорошо что машина была на гарантии, её заменили на аналогичную, а в счёте на ремонт фигурировала стоимость порядка 87 тысяч рублей. Сейчас уже точно не помню, но если бы пришлось осуществлять ремонт за свои кровные, то оригинальную магнитолу я бы точно не купил.
На это поломки внутри автомобиля закончились? Нет! Следующим, что вышло из строя, была антенна типа «плавник». Она сломалась в прошлом году и ремонт пришлось делать за свои собственные деньги. Вместе с работой этот самый плавник обошёлся в 15 тысяч рублей. Небольшой кусок пластмассы с передатчиком стоит как ржавая шестерка, на которой катаются подростки по деревне. Одним словом, удовольствие не из дешёвых.
По салону приключения, пожалуй, закончились. Кстати, салон моего Hyundai IX35 кожаный. Так вот за 70 тысяч километров, он вполне неплохо сохранился. Заломы и потертости есть, но не критичные. А вот руль совсем в идеале, только немного блестит, но без дыр. Это удивляет, ведь у многих рули облезали и им по гарантии их перешивали. Мой Hyundai IX35 эта беда обошла стороной.
Если говорить про вместимость Hyundai IX35, то салон просторным назвать не могу. Как уже говорил ранее, машина кажется большой и раздутой, по факту места не столь много. Но никто не чувствует себя зажатым и обделённым, все вполне достойно. Для людей обычной комплекции и ростом не больше 185 см будет удобно. Я человек большой, поэтому сдвигаю сиденье до конца. Места не остается за мной.
Технические особенности Hyundai IX35
А теперь самое интересное, из-за чего, собственно, я и решил написать обзор на свой автомобиль Hyundai IX35. Двигатель – это сердце автомобиля, не так ли? Так вот главный орган меня и подвёл. Давайте начну с самого начала.
Проходил все ТО на дилере, менял фильтры, масло. Между плановыми ТО получалось выхаживать 8 – 10 тысяч километров. Поэтому обвинить меня в ненадлежащем уходе не получится, допускаемые производителем 15 000 километров на одном масле я ни разу не проехал.
Но это не помешало моему двигателю захандрить. Так как я уже погрузился в свою проблему, то знаю некоторые моменты. На моем автомобиле установлен двигатель с индексом G4NA. И как оказалось, это один из проблемных двигателей Hyundai / KIA. В 2014 и 2015 году продавались автомобили без масляных форсунок, которые должны дополнительно охлаждать цилиндры. Но, правда, как показывает практика, и двигатели с этими самыми форсунками не стали сильно надёжными. У кого-то раньше, у кого-то позже двигатели требуют капитального ремонта. У меня это случилось практически сразу после гарантийного срока на пробеге 70 тысяч километров.
Я заметил, что двигатель стал издавать посторонние звуки. Он с самого начала не был тихим во время прогрева, а тут и подавно стал шелестеть металлическим звоном. При чем даже при разгоне этот звук перебивает музыку. Само собой я забеспокоился и полез читать информацию в интернете. Похоже на задиры в цилиндрах. Но до последнего надеялся, что это выдумки и меня не коснется. Поехал на сервис, на диагностику. Сначала к официалам, а уже потом в сторонний. За 1,5 тысячи рублей провели эндоскопическое исследование и выявили, что задиры есть во всех 4 цилиндрах. Где-то больше, где-то меньше. Но они есть! А сказать что ещё в двигателе ведёт себя не так можно лишь после полной разборки, что стоит денег и логичным образом влечет за собой ремонт.
Знаете сколько стоит починить двигатель Hyundai IX35 с пробегом всего 70 тысяч км? Вариантов два, как мне удалось узнать. Можно произвести гильзовку, заменить поршневую и все сопутствующие запчасти, установив маслофорсунки. Тогда это будет стоить около 200 тысяч рублей. Либо же просто расточить блок и поставить поршни большего размера, заменив вышедшие из строя цепи, вкладыши и так далее. Тогда это будет стоить 100 – 120 тысяч. Может ли после ремонта что-то пойти не так? Может. Но в целом, большинство людей после такого капитального ремонта продолжают эксплуатировать авто долгие годы. При этом требуется постоянный контроль и частая замена масла.
Как поступлю я? Пока не решил. Цены на автомобили выросли и в случае продажи машины сегодня, ничего путного на замену я взять не смогу. Либо нужно доплачивать 300-500 тысяч рублей за что-то более менее неплохое и то в базовой комплектации.
Выводы о Hyundai IX35:
Hyundai IX35 меня разочаровал. Не ожидал я, что автомобиль подкинет таких дорогостоящих проблем. Для себя я сделал вывод, что с корейским автопромом больше дел иметь не хочу, и рекомендовать его никому не буду. Если отбросить этот технический недочет с двигателем, то в целом машина неплохая. Но как можно отбросить самое главное, двигатель?
Всем, кто планирует к покупке этот автомобиль, настоятельно рекомендую провести диагностику двигателя, заглянуть в блок цилиндров. Стоит это не так дорого, чтобы экономить при подборе автомобиля. В противном случае можно получить неприятный сюрприз на крупную сумму денег.
Комментарии к отзыву (156)