Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 17.05.2021
Достоинства:
Отлично работает и выполняет свои функции
Недостатки:
Маленький объём
Комментарий:
Хочу сделать обзор и рассказать о своих впечатлениях от использования твердого воска для полировки кузова автомобиля. Я хотел покрыть свой автомобиль каким-либо специализированным составом, чтобы оно меньше пачкалось. Всё-таки автомобиль черного цвета это хоть и красиво, но совсем не практично, особенно в России. И перед тем, как я расскажу про состав, который мне понравился, а это Willson PRX, давайте немного расскажу почему же купил именно его.
До этого момента у меня также был автомобиль черного цвета и я пару раз экспериментировал с полиролями, чтобы его защитить и навести лоску. Я пробовал так называемый горячий воск, который нужно распылять на кузов после мойки. Так вот эффекта я практически никакого не заметил. Воду отталкивал пару дней и всё на этом. Затем пробовал «черепашку». Это была полироль, которая действительно меняла ЛКП автомобиля в лучшую сторону. Если проводить тыльной стороной руки после полировки, то чувствуется шелковистость и тряпка с капота буквально скатывалась. Но больно уж не долгим был эффект использования этой полироли. Больше наносишь, чем получаешь удовольствия от эффекта.
И вот с новым автомобилем я решил попробовать новое средство. Изучив отзывы людей в автомобильных сообществах решил разориться и купить Willson PRX. Это твердый японский воск, который обошелся мне в 1400 рублей со скидкой. Произведен действительно в Японии и ни слова на русском нет, хорошо сверху поставщик наклеил бумажку с переводом. Состав твердый с приятным запахом. Я так и не понял чем пахнет, то ли мятой, то ли арбузом, то ли жвачкой. Но запах понравился!
Изучив опыт людей, сложив все воедино я приступил к нанесению. Поэтому можете использовать мой обзор и следовать моим рекомендациям. Для начала необходимо как следует помыть автомобиль. Всю процедуру я проводил в гараже и мойку автомобиля осуществил 2 раза. Первый бесконтактно из мойки высокого давления с пеной. А второй раз с губкой прошел весь кузов. Хочу отметить, что если ваш автомобиль не новый, как у меня, то стоит купить специальную глину для чистки кузова, чтобы собрать прилипший битум и грязь. У меня еще не успело налипнуть этой дряни, поэтому я обошелся без этого действия.
Перед нанесением Willson PRX очень важно подготовить поверхность. Во-первых, намыть автомобиль и убрать битум, а, во-вторых, просушить. Автомобиль должен быть полностью сухим. Чтобы не ждать долго, я использовал замшевую тряпку. И обязательно перед нанесением нужно обезжирить поверхность. Для этого использовал спирт. Одного пузырька хватило на кузов Skoda Octavia, еще и осталось. А полироли хватит еще раза на 4 точно, так как расход оказался небольшим.
Совету делать все неспешно, отдельно каждый элемент. Обезжирил, дождался высыхания спирта и приступил к втиранию воска. Для этого в комплекте идет перчатка в качестве защиты руки, а также специальная губка. Работать удобно. Наносить воск следует круговыми движениями, перекрывая пройденную поверхность. Ждем высыхания до появления белого налета. И вот этот самый налет необходимо растирать тряпкой из микрофибры. Если нанести много воска, то растереть его будет крайне нелегко, не советую увлекаться. Да и вряд ли получится сделать слой толще, чем задумано.
На полную обработку кузова автомобиля с мойкой и просушкой я потратил порядка 8 часов. Процедура не быстрая и достаточно трудозатратная, поэтому нужно для этого отвести свободный день.
Стоил ли оно того? Да, я остался доволен эффектом. Машина блестит, а капли дождя скатываются с кузова. Спустя неделю эффект остался, также машина легче отмывается на мойке. Эффект есть и он действует дольше, чем полироль «черепашка», но будет ли он действовать несколько месяцев, как пишут автолюбители, покажет время. В любом случае продукт своих денег стоит и эффективнее, чем просто полироли или жидкие воски.
Комментарии к отзыву (156)