Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 21.05.2021
Достоинства:
Качество. Европейское производство. Возможность проверки на оригинальность
Недостатки:
Стоимость. Много подделок на рынке
Комментарий:
Хочу поделиться своими впечатлениями от использования масла Mobil 1. Свой отзыв пишу не просто после одной заправки автомобиля этим маслом, а после 7 лет эксплуатации масел этого бренда. Доволен качеством и до сих пор использую только этот бренд. Давайте разложу всё по полочкам, чтобы было понятно, почему я так доволен моторными маслами Mobil 1.
До этого я ездил на автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1.4 литра. Изначально в него было залито масла бренда Castrol, так как на момент покупки автомобиля этот бренд был партнером бренда Skoda. Но уже с первых месяцев эксплуатации совсем немощного двигателя я понял, что масло Castrol использовать не буду. Всё дело в том, что угорало оно прямо на глазах. А значит нужно было подливать и следить за уровнем изо дня в день. К тому же угар масла не проходит бесследно, отложения на стенках цилиндров, поршнях и клапанах имеют место быть. Поэтому я решил переплатить и купить масло Mobil 1 на тот момент марки 5W-40. Оно, конечно, стоит дороже, но и к качеству за 6 лет эксплуатации автомобиля нареканий не возникло. Двигателем работал мягко, без посторонних звуков, а уровень не убывал ни на миллиметр. Но сегодня я делаю отзыв не на Mobil 1 5W-40, а на Mobil 1 0W-30. Давайте перейду к описанию именно этого масла и дам свои заключения.
На сегодняшний день Skoda установила партнерство с компанией Лукойл. То есть на заводе в двигателе автомобилей марки Skoda заливают масло, которое произведено в России на Лукойле. Не что иное, как импортозамещение. Это я выяснил, пообщавшись на форумах и перевернув бутылку, которую дилер дал на доливку при покупке новой Octavia. При этом марка масла такая же, как и раньше, 5W-40. Хотя официальное представительство Skoda переходит на менее вязкие масла и рекомендует 0W-30 или даже 0W-20. Поэтому 5W-40 на современных турбированных двигателях VAG уходит в прошлое. Густовато оно, да и не имеет присадок для защиты катализатора.
Не проездив и месяца на автомобиле, я решил, что не буду дожидаться ТО и менять масло первый раз у дилера. Решил сделать это раньше, чтобы не мучить двигатель маслом российского производства. Купил 0W-30, сменил в полном объеме, поменяв также масляный фильтр. Есть ли эффект? Конечно! Во-первых, сразу после смены двигатель стал работать тише, во-вторых, приемистость стала лучше, всё-таки масло менее густое.
Можно было бы следовать последним указаниям Skoda и лить самое современное масло 0W-20. Но на это я не решился из-за ещё большей стоимости масла, а также из-за совсем жидкой консистенции. Почитал форумы зарубежных автовладельцев и узнал, что в Европе люди отдают предпочтение как раз 0W-30 при эксплуатации турбированных движков VAG.
Масло Mobil 1 является маслом с длительным эффектом. То есть оно спокойно может отходить 15 000 километров до его замены. Но я, учитывая условия России, не советую этого делать. Одно дело ездить на качественном европейском бензине по автобанам, совсем другое толкаться в пробках с бензином, который зачастую не соответствует своей марке. В России срок использования моторного масла следует сократить. Я считаю, что 10 тысяч Mobil 1 0W-30 прекрасно отходит. По крайне мере в моих условиях 70% пробки и 30% трасса не выглядят сильно пугающими для масла с длинным ресурсом.
Что могу отметить, так это возможность проверки масла Mobil 1 на подлинность. Это очень важно. Какой смысл покупать масло за большие деньги, по сравнению с бюджетными конкурентами, если оно окажется подделкой. Компания Mobil предусмотрела защитные элементы на своих упаковках, благодаря которым можно проверить подлинность. А ещё лучше смотреть на официальном сайте точки продаж, чтобы точно не попасть впросак.
Всё что может отпугивать в покупке масла 0W-30 бренда Mobil 1, так это цена. Она выше, чем масла Лукойл или Shell. Но зато оно произведено в Европе по всем стандартам качества, без всяких «если». Кстати, Mobil 1 стоит дешевле Motul. То масло, что я покупал, было изготовлено в Финляндии, это указывается внизу бутылки на оборотной стороне. Масло Shell делается на российских мощностях, поэтому не могу считать его конкурентом.
Комментарии к отзыву (156)