Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 24.05.2021
Достоинства:
Длинный кабель и шланг. Наличие фонаря в корпусе компрессора. Высокая мощность (45л/мин).
Недостатки:
Стоимость выше конкурентов. Аналоговый манометр, без автоматического отключения по давлению
Комментарий:
Хочу поделиться своим опытом в приобретении автомобильного компрессора и сделать отзыв на модель AVS Turbo KE 450L, которую я в итоге купил. До этого мне и в голову не могло прийти, что купить автомобильный компрессор может быть так трудно. И дело не в стоимости или бренде. Всё дело в том, что новые автомобили переходят на новые технологии. Так у меня в салоне автомобиля нет прикуривателя, он остался только в багажнике. Это удобно с технической точки зрения, да и салон от грязного провода не испачкается. Но нужен был такой компрессор, чтобы длины провода и шланга хватило на всю длину автомобиля. И вот тут, как оказалось, не всё так просто. Большинство компрессоров, которые представлены на рынке, просто не подошли бы под мои особенности. Если бы и хватило, то это была бы струна из шланга, компрессора и электрического кабеля, что совсем не хорошо и неудобно. Поэтому я стал искать компрессор с длинным шлангом.
На рынке компрессоров с шлангом более 3 метров предостаточно, но большинство из них подсоединяются напрямую к аккумулятору с помощью «крабов», так как предусмотрены на большую мощность для внедорожников. У меня же была задача найти компрессор с штекером для прикуривателя. И у меня получилось. Как оказалось, такой моделью является автомобильный компрессор AVS Turbo KE 450L.
AVS Turbo KE 450L поставляется в картонной коробке, в которой есть сумка-чехол, сам компрессор, шланг-удлинитель в виде пружины, насадки для накачивания матрасов и мячей, а также специальное приспособление для его подключение к аккумулятору (то есть и от прикуривателя можно, и от аккумулятора «крабами»). И это ещё не все, данный компрессор также оснащён фонарем, что лишним при замене колеса в ночное время точно не будет.
Обошёлся мне этот компрессор в 2700 рублей. Вроде небольшая стоимость, но конкуренты (слабее и с коротким шлангом) стоят в диапазоне 1500 – 2000 рублей. Так что автомобильный компрессор AVS Turbo KE 450L нельзя назвать бюджетным.
Колесо R17 накачивает за пару минут, без напряга. Со своей работой этот гаджет однозначно справляется. Но хочу отметить и наличие некоторой недоработки для современного устройства. Я изначально хотел компрессор с электронным манометром, так как благодаря электронике можно задать нужное давление и компрессор отключится автоматически, как это происходит с компрессорами на АЗС. Но в продаже мне не удалось найти такой компрессор с длинным кабелем/ шлангом и штекером для прикуривателя. Более того, ряд таких компрессоров громоздки и тяжелы (изготавливаются в металлическом корпусе). Компрессор AVS Turbo KE 450L легкий, компактный и в багажнике практически не занимает свободное пространство.
Что касается производительности, то показатель AVS Turbo KE 450L в 45 литров в минуту – это хорошее значение для компрессора этого ценового сегмента и с возможностью подключения к прикуривателю. Большая часть конкурентов предлагает компрессора 35 л/мин и 40 л/мин, этот экземпляр один из немногих, кто выбивается в лидеры по данному показателю.
Хочу отметить наличие насадок для матрасов и мячей в комплекте. Вроде мелочь, а мелочь приятная. Не нужно ехать, искать иглу для меча, потом где-то хранить, чтобы не забыть о её существовании. Тут уже все идет в комплекте, остается только подключать и накачивать. Жаль только шланг присоединяется к колесу с помощью резьбы, а не накидывается с зажимом, всё-таки накручивать дольше, но и надежнее.
Комментарии к отзыву (156)