Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 26.05.2021
Достоинства:
Огромный вместительный автомобиль с третьим рядом сидений. Стоимость и отсутствие конкурентов на рынке за эти деньги. Дешевизна обслуживания.
Недостатки:
Эргономика салона неидеальна. Не хватает 6 передачи при езде по трассе. Расход топлива.
Комментарий:
Пришло время менять автомобиль, так как мой Ларгус накатал 120 тысяч километров по России, Абхазии, Грузии и Казахстану. Я человек многодетный, поэтому выбор автомобилей для меня невелик. А учитывая тот факт, цены растут быстрее, чем я успеваю зарабатывать, то многодетному отцу семейства приходится довольствоваться скромными вещами отечественного производства. Поэтому ничего лучше, как обменять старый Ларгус на новый, я не придумал. Так и поступил, выставил на свой поддержанный автомобиль на продажу и стал ждать покупателя. Самое интересное, что машина была продана по рыночной стоимости всего за 2 дня. Моему покупателю было достаточно того, что я единственный владелец на протяжении 5 лет, а автомобиль не бывал в ДТП. Ушла машинка мигом. А это значит, что такой автомобиль, как Lada Largus, ликвидный и востребованный в России. Это доказывает и их популярность на дорогах наших городов. Так что проблем не было с прошлой машиной, а значит не будет и в будущем с этой. После продажи отправился к единственному дилеру Лада в моём городе, чтобы купить нового железного коня.
Самое интересно, что в наличие были Лада Ларгус прошлого поколения и уже успели завести новые машины. Я решил, что нужно двигаться вперёд и покупать новинку, хоть новинкой этот автомобиль можно назвать лишь условно. Но так или иначе я приобрёл рестайлинговую версию Лада Ларгус. В своём отзыве постараюсь рассказать не только впечатления от нового автомобиля, но и поделиться опытом владения в целом, ведь на прошлой машине, напомню, я намотал 120 тысяч километров по дорогам России и ближайших зарубежных государств.
Внешность Lada Largus
Вот о чём, так о внешности действительно можно поговорить. Предыдущему Ларгусу не хватало чего-то, не брутальный он был. А вот обновление, как мне кажется, пошло на пользу. Признаюсь, меня внешность подкупила. Теперь передок Ларгуса похож на Duster, агрессивный и крупный. Я вообще хотел бы Дастера, но так как мне нужен автомобиль с 3 рядом сидений, то пока о таком кроссовере придётся забыть. Дети вырастут, вот тогда куплю машину для себя любимого.
В дизайне Lada Largus АвтоВАЗ применил свой фирменный «Х» стиль. И можете, конечно, спорить, но конкретно в этой модели этот дизайн вписали достаточно удачно. Перед автомобиля получился широким, массивным. А вот с Ладой Грантой что-то пошло не так, «Х» дизайн наоборот сузил автомобиль, сделав его менее интересным спереди.
Новый дизайн передней оптики также выглядит интересно, эти линии внутри фар добавляют некую изюмину, и даже этот бюджетный утилитарный автомобиль становится похож на дорогую иномарку. Может быть я преувеличиваю, но по сравнению с предыдущим автомобилем стало лучше, мне ли не знать, человеку который отъездил ни один день.
Есть мелочь, которая мне не нравится во внешности Ларгуса. Это замочная скважина на двери автомобиля. Можно было бы поставить ручки с замочной скважиной. Всё-таки решение, которое до сих пор реализуется, уже морально устарело. Портит вид, да и зачем лишняя дырка в металле? Всё же можно интегрировать в ручку.
В остальном по внешности у меня замечаний нет. Как я и сказал, автомобиль стал интереснее и дороже, что ли. Семейный практичный универсал и минивэн, что-то среднее. Учитывая дефицит таких типов автомобилей в России, это лучшее за эти деньги.
Интерьер автомобиля Lada Largus
Нет в салоне кожи, нет натурального дерева. А что можно ожидать от бюджетного автомобиля российского производства стоимостью до 1 миллиона рублей? Скоро без миллиона никакую машину купить нельзя будет, так что тут не до выпендрежа и новшеств. Всё просто, само собой, жёсткий пластик. Но, выглядит всё не ужасно и не отвратительно. Кто-то может подумать о старом японском автомобиле за эти деньги. Но знаете, дизайн и качество материалов салона у этих японцев будут не лучше, чем в этом Ларгусе. Так что не стоить особо кидаться камнями в огород отечественного автомобиля.
Мне нравится, что на приборной панели добавили хрома, а управление магнитолой вывели на руль. Вроде хромированное колечко ерунда, а восприятие приборной панели меняет колоссально. Да и средняя часть панели выполнена из серебряного пластика, который разбавляет черноту и придаёт свежести.
Приборная панель неплохо читается, правда при моей настройки сиденья и руля часть спидометра скрыта верхушкой рулевого колеса. Это можно назвать эргономическим просчетом. Но я отношусь к таким мелочам проще, да и возможно такая проблема есть у не всех, а только у людей моей комплекции. Имея за плечами опыт более 20 лет управления транспортным средством, на спидометр я почти не смотрю.
Вот что мне не нравится в обновленном Ларгусе, так это расположение магнитолы. Всё-таки можно было более глубоко поработать над интерьером автомобиля и перенести магнитолу в верхнее положение. Более логичным было бы, если магнитола была на месте воздуховодов, а они сместились под неё. Ведь никто из нас не направляет себе в лицо холодный или горячий воздух, это неприятно. Либо вверх, либо вниз, но не в лицо. Поэтому такое расположение воздуховодов не оправдано, здесь должна быть магнитола. Тогда и водителю не придётся отвлекаться от дороги, чтобы управлять сенсорным экраном. Это очевидно, но АвтоВАЗ почему-то решил не вносить изменений в расположение воздушных магистралей и оставить все как есть. Это недостаток!
Есть также вопрос по обшивке сидений. Лично мне не нравится ткань обшивки, так как она достаточно легко пачкается. Вроде руки не грязные, а потрогал сиденье, и остались следы от рук. Решается установкой чехлов, уже заказал, жду. Но можно было бы изначально делать иначе, используя более качественную тряпку обшивки.
После покупки уже посмотрел обзоры в интернете. Многие популярные блогеры взяли моду критиковать всё и вся, при этом на практике не эксплуатируя автомобиль боле пару часов. Так вот и к новому Ларгусу предъявили претензию по поводу наличия полки на между первым и вторым рядом сидений. Мол, она несуразная и бессмысленна. Но, господа, это не так. Я, как человек любящий путешествия, могу смело заявить, что эта самая полка не то что нужна, она обязательна в таком автомобиле. В путешествие большой семьёй приходится брать огромное количество вещей. И каким бы большим не был багажник, места всё равно не хватает. А эта полка позволяет сложить всё то, что нужно в дороге. Здесь и техника, и игрушки детские, и еда. И чтобы понять нужность этой полки, достаточно совершить поездку длинной в пару тысяч километров.
Технические особенности и комфорт обновленной Лада Ларгус
Знаете, какой минус у Лада Ларгус? На аккумуляторе. Других я не нашёл, если не придавать особого значения мелочам. Мой прошлый автомобиль верой и правдой служил ни один год, проехал 120 тысяч километров и ни разу меня не подвёл. Что ещё нужно?
Если придираться, то хотелось бы видеть коробку передач из 6 ступеней, так как по трассе этой самой шестой передачи не хватает. Так бы и расход можно было уменьшить. В остальном это простой и надёжный автомобиль, который легко чинится в любом сервисе, а также своими руками в гараже под бутылочку пенного напитка.
Не смотря на то, что это отечественный автомобиль бюджетного класса, к металлу у меня претензий нет. На своем предыдущем авто я не встретил ни единого рыжика. Но, правда, ухаживал за машиной и старался держать её сухой и чистой от реагентов в тёплом гараже.
По комфорту это не Мерседес, конечно. Но для наших дорог вряд можно придумать что-то лучше в этом бюджете. Во-первых, высокий дорожный просвет при его длине, позволяет не садиться брюхом в разбитых дворах, во-вторых, подвеска как у Логана, а значит непробиваемая и долгоживущая. Это факт и его нужно понять. Этот автомобиль стоит любить хотя бы из-за ходовых качеств.
Что можно было бы улучшить, так это расход топлива. Всё-таки автомобиль прожорлив и у меня по городу меньше 11 литров не получается, чаще 12-13 литров / 100 км. Но с другой стороны масса и габариты делают своё дело.
Выводы о Лада Ларгус 2021 года:
Не идеальный автомобиль. Но чертовски хорош и универсален. Его покупали и будут покупать из-за практичности и доступности, из-за хорошего дорожного просвета и третьего ряда сидений, из-за дешевизны содержания. Но после обновления его также будут покупать и за внешность, ведь теперь автомобиль выглядит свежо и презентабельно. Пускай перелицованный передок это пустяк, а не тотальное изменение автомобиля. Но этого изменения ждали и оно напрашивалось само собой. Так что АвтоВАЗ попал в точку, сделав внешность обновленного Лада Ларгус такой, какой мы её видим сегодня.
Если перед вами не стоит цель купить автомобиль для большой семьи с третьим рядом сидений и огромным объемом для перевозки поклажи, а также есть дополнительные 200-300 тысяч, то стоит присмотреться к новому Renault Duster. Это я пишу как человек, который любит Лада Ларгус, но мечтает о кроссовере французского бренда. Всё-таки качество исполнения и реализация многих технических решений у Duster на голову выше. Но мне, увы, этот автомобиль не подходит.
Так как отечественный рынок автомобилей стал скудным, универсалов и минивэнов практически не осталось, то Лада Ларгус можно считать монополистом в своем классе. Автомобиль этот точно не позорный и бренд Лада не портит. Автомобиль оправдывает каждый рубль.
Комментарии к отзыву (156)