Средняя оценка:
Jack
Дата публикации: 02.06.2021
Достоинства:
Высокая посещаемость; возможность подачи бесплатных объявлений; простота использования; интуитивно понятный интерфейс; доступность открытия интернет-магазина для организации собственного бизнеса; возможность рекламировать свои товары для более эффективных продаж; наличие личного кабинета для удобного отслеживания продаж, общения с клиентами, просмотра статистики и так далее.
Недостатки:
малое количество бесплатных объявлений; низкая скорость ответа операторами; риск блокировки аккаунта за нарушения правил портала – нужно внимательно читать условия использования до регистрации и начала продаж.
Комментарий:
Авито это популярная площадка для продажи новых и бывших в употреблении товаров. Она успешно держит конкуренцию с другими аналогичными платформами, среди которых «Юла» и «Яндекс.Объявления». Практически любой товар можно продать в соцсети, главное правильно оформить предложение, добавить качественные фотографии. Тогда у потенциальных покупателей просто не будет шанса не заметить предложение.
Общее описание
Изначально создание портала выполнялось для предоставления людям возможностей продавать и покупать недвижимость, личные вещи, услуги. В настоящее время портал занимает третье место в списке самых дорогостоящих организаций Рунета (рейтинг составлен по версии Forbes).
Фото 1
Общее количество интернет-магазинов, открытых на площадке Avito, составляет 26 тысяч, и это, не считая частных объявлений. Есть возможность купить или продать буквально все. Также портал предлагает ряд дополнительных услуг, которые направлены на привлечение пользователей, повышение уровня безопасности совершения сделок.
По статистике, среди самых популярных товаров, продаваемых в сети:
- книжная продукция в ее пользу делали выбор более 70% пользователей в интернете;
- одежда, обувь и косметическая продукция покупали более 50% клиентов интернет-досок объявлений;
- бытовая техника и электроника ее выбирали 44%.
Конкретно на Авито самыми продаваемыми категориями за последнее время были:
- детские товары, в том числе комбинезоны на зиму;
- смартфоны, как б/у, так и новые;
- объявления об аренде квартир и гаражей;
- женская одежда: пуховики, дубленки, шубы;
- свадебные наряды и аксессуары.
- игрушки;
- бытовая техника;
- автозапчасти;
- недвижимость.
Есть возможность реализовать не только конкретные товары, но услуги. Есть возможность найти работу, предложить свои профессиональные навыки или отдать личные вещи бесплатно.
Также есть мобильное приложение. Его можно скачать с официального сайта или же через магазин приложений AppStore для техники Apple или PlayMarket для смартфонов и планшетов на операционной системе Android.
Как зарегистрироваться?
Регистрация на «Авито» очень простая. Достаточно кликнуть на «Вход и регистрация» или же на «Разместить объявление». В обоих случаях откроется форма, где можно пройти регистрацию. Для этого нужно ввести свой номер телефона и заполнить информацию о себе. Позже ее можно будет изменить в личном кабинете. Без телефона регистрация невозможна. На него приходит код для подтверждения. Также телефон нужен для последующего выкладывания объявлений. Есть возможность пройти регистрацию через почту. Но потом все равно придется ввести телефон.
Фото 2
Для удобства пользователей вход можно выполнять через следующие сервисы:
- «Вконтакте».
- «Одноклассники».
- Apple-аккаунт.
- Facebook.
- Gmail-почта.
Важно! «Авито» не собирает никаких данные. Вход через дополнительные сервисы предлагается исключительно для удобства пользователей. Можно входить через почту/телефон и личный пароль.
Подробное описание контента для интернет-магазинов Avito
На Avito предлагаются разные виды контента для владельцев магазинов. Он представлен на четырех вкладках:
- Объявления. Она сразу светится при посещении магазина. Объявления представлены в виде горизонтальной витрины, то есть карусели. Дополнительно у владельцев магазинов есть возможность добавить вертикальную витрину, где будут отображены топовые продажи.
- О магазине. Здесь продавец может предоставить информацию о себе, описать услуги или категории товаров. Также есть возможность закрепления промо-ролика.
- Контакты. Это перечень личной информации, по которой можно связаться с продавцом. Также можно указать адрес офлайн-магазина при наличии. Есть возможность добавления блока «Яндекс.Карты» для удобной отметки местонахождения.
- Оплата и доставка. Здесь отображены условия доставки и возможные методы оплаты. Лучше, если предлагается несколько способов. Это привлекает покупателей, предоставляет им возможность выбора, что автоматически повышает лояльность к продавцу.
Дополнительно имеются вертикальные поля по обеим сторонам магазина. Там можно разместить личные данные, рекламу, призывы к покупке и даже фото сотрудников. Редактирование информации не составляет труда – достаточно зайти в личный кабинет.
Добавление товаров в свой магазин производится по одному. По сути, товар – это отдельное объявление. Визуально отличий от частного нет. Но в поле «Продавец» указано название компании, а не имя человека. Внутри карточки предусмотрен счетчик просмотров для удобства отслеживания статистики и выявления наиболее популярных товаров.
Фото 3
Важно! Нельзя дублировать названия товаров и фото. Модерация происходит в автоматическом режиме. Робот воспринимает одинаковую информацию, как дубль и просто блокирует. Текст описания может быть любым, в том числе одинаковым у нескольких товаров. Табу – указание телефона или ссылки на сайт, так как это нарушает правила.
Есть ли отличия у частных объявлений?
Каких-то особенностей у частных объявлений нет. Отличительная черта – отсутствие оформления, как у интернет-магазина. Для возможности размещения объявления нужно кликнуть по кнопке «Разместить объявления». Также требуется авторизация или регистрация на портале (в случае отсутствия личного кабинета).
Далее все заполняется стандартно. Необходимо выбрать категорию, указать название, определиться с ценой. Также желательно разместить описание товара, чтобы потенциальный покупатель мог сразу получить необходимую информацию. Контактные данные и связь с продавцов расположены с правой стороны. Там же приведены сведения о доставке.
Фото 4
Важно! Обратите внимание, что отображение сведений может отличаться на разных устройствах. Сайт подстраивается под диагональ экрана для комфортного ознакомления со всей информацией.
Дополнительные услуги «Авито»
Портал «Авито» предлагает не только размещать объявления или совершать покупки, но и ряд дополнительных услуг. К ним относят:
- Доставка. Это безопасная услуга для покупателя и продавца. Первый получается возможность проверить товар при получении и отказаться от нее, если что-то не так. Продавец получает свой товар назад бесплатно и может повторно его продать.
- Автотека. Это отчет об авто. Есть возможность получить информацию о владельцах, пробеге, возможном залоге, прошлых ДТП и серьезных ремонтах. Соответственно, можно принять более осознанное решение о необходимости покупки.
- Бронирование жилья в режиме онлайн. Предлагается огромное разнообразие квартир в разных уголках России. Забронировать можно онлайн для комфорта, и по приезде в другой город жилье уже будет готово.
Также на «Авито» есть блог, в котором выкладывают немало полезной информации. Можно узнать, как отследить свою посылку, какой алгоритм проверки авто и даже познакомиться с сериалом, который снят порталом.
Фото 5
Советы по продаже на сайте «Авито»
«Авито» представляет собой популярную площадку для реализации товаров. На ней можно продавать как новые, так и побывавшие в употреблении вещи. Однако для эффективных продаж на этом интернет-ресурсе следует придерживаться ряда правил:
- Добавление качественных фото. Половина успеха при продаже товаров качественные снимки. Интересная картинка привлекает пользователей, заставляя кликнуть на объявлении.
- Броский заголовок. Чем более содержательным, креативным и «кликабельным» будет заголовок, тем больше шансов, что клиенты его заметят. Такой заголовок поможет выделиться из массы аналогичных объявлений.
- Качественный текст. Следует продумать текст для самого объявления. Если есть сложность с его написанием, можно воспользоваться услугами копирайтера. Такие недочеты, как ошибки и пропущенные пробелы в тексте, вероятнее всего, отпугнут потенциальных покупателей.
- Побуждающая концовка. Хорошим решением будет предложить покупателю в конце объявления какой-нибудь бонус. Например, при покупке смартфона можно подарить ему чехол. Скорее всего, он все равно будет вам не особо нужен. А вот расположения покупателя таким образом вполне можно добиться!
- Разумные цены. Перед выставлением объявления целесообразным решением будет посмотреть предложения у других продавцов, чтобы оценить, какие цены они установили. Если у вашего объявления будет стоимость на порядок выше, то не факт, что на него обратят внимание.
Придерживайтесь этих рекомендаций, и продажи пойдут как по маслу!
Фото 6
Общие плюсы и минусы
Положительные черты:
- возможность подачи бесплатных объявлений;
- простота использования;
- интуитивно понятный интерфейс;
- доступность открытия интернет-магазина для организации собственного бизнеса;
- возможность рекламировать свои товары для более эффективных продаж;
- наличие личного кабинета для удобного отслеживания продаж, общения с клиентами, просмотра статистики и так далее.
Минусы тоже имеются:
- малое количество бесплатных объявлений;
- низкая скорость ответа операторами;
- риск блокировки аккаунта за нарушения правил портала – нужно внимательно читать условия использования до регистрации и начала продаж.
В целом сайт «Авито» – отличная площадка для эффективных продаж, поккупок и даже открытия собственного бизнеса. Если грамотно подойти к организации своего магазина, учитывать правила портала и регулярно пользоваться рекламой, то проблем не возникнет. В настоящее время Avito– один из самых крупных порталов в России по покупкам и продажам различных товаров и услуг.
Комментарии к отзыву (156)