Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 09.06.2021
Достоинства:
Агрессивный современный дизайн Современные опции, как у дорогих авто (LED, камера заднего вида в значке, цифровая приборная панель) Экономичность и динамичность с турбированным двигателем объёмом 1.4 Вместительный багажник с максимально удобным погрузочным пространством
Недостатки:
Практичный пакет плохих дорог портит внешности автомобиля Новые LED фары обойдутся в копеечку в случае их поломки
Комментарий:
Чем дольше живу, тем больше не представляю свою жизнь без автомобиля. За рулем я давно, но с каждым годом всё больше и больше понимаю насколько нужен автомобиль. Не было бы машины, не сделал бы и половину всех дел за день. А уж насколько было бы не комфортно жить и словами не передать.
Хочу поделиться своим отзывом о новом Volkswagen Polo Liftback, который я приобрел в 2021 году. Но сначала расскажу вам, почему же я купил именно этот автомобиль, а не, к примеру, Ладу Весту или Skoda Rapid.
Честно говоря, изначально я копил деньги на Skoda Rapid, так как никакой другой автомобиль не сочетает в себе такой практичности, как этот. Мне нравится кузов лифтбек, так и не хотелось снова отечественный автомобиль. Всем же хочется ездить на иномарке, вот и мне хотелось тоже. Но пока я копил деньги на Skoda Rapid произошли изменения и Rapid претерпел изменения во внешности. И что-то эта самая новая внешность мне не зашла совсем. Тот самый раз, когда прошлая вариация автомобиля была лучше. Теперь автомобиль оснащён несуразными фарами и задран вверх, как будто кроссовер. Нет, желание покупать новый Skoda Rapid у меня пропало, а старый кузов я купить просто не успел из-за пандемии.
Но, как оказалось, что не делается, всё к лучшему. Volkswagen выпустил на рынок новый Polo и превратил его в такой же, как и Rapid, лифтбек. И это совсем другой коленкор. Классная внешность от автомобиля более высокого уровня, максимально практичный кузов, стильный салон и значок Volkswagen. Что может быть лучше? Вот я так и подумал и пошёл покупать Volkswagen Polo Liftback из наличия.
И вот теперь, когда я рассказал вам историю своего выбора автомобиля Volkswagen Polo Liftback, давайте я расскажу вам свои впечатления. Так сказать, сделаю отзыв о новом Volkswagen Polo 2021 года.
Экстерьер Volkswagen Polo Liftback
Как и написал выше, внешность Volkswagen Polo Liftback мне дико понравилась. Автомобиль дерзкий, красивый и пропорциональный. Что-то концерн VAG перемудрил с новым Rapid. А может кому-то нравится, не знаю, вкусы разные.
По моему мнению для нового Volkswagen Polo Liftback идеально подходят 3 цвета кузова: белый, синий и графитовый. Черный тоже хорош, но в эксплуатации этот цвет проблемный. Так как я брал из наличия, то взял тот, что был, графитовый. И как мне кажется, это правильный выбор. Ведь на автомобили такого цвета грязь не бросается в глаза, а автомобилю он придает стиль и дороговизну. Кому хочется красок, тому стоит обратить внимание на синий. Он шикарен, но в моем случае нужно было ждать несколько месяцев поставку.
Критиковать и придираться к внешности автомобиля не могу и не хочу, мне нравится абсолютно всё. Разве что могу сделать замечание касательно большого расстояния между колесом и аркой. Но это свойственно всем автомобилям в России, так как они оснащаются пакетом плохих дорог (ПДД). Производители понимают суровые реалии нашей страны, знакомы с дорогами в регионах, поэтому ставят удлинённые пружины. Это практично, но портит внешний вид и снижает качество управления на резких поворотах. Люди тратиться и ставят пружины от европейских версий Volkswagen, если дороги в их городе позволяют, конечно.
Если говорить о внешности и искать центр притяжения внимания, то стоит бросить свой взгляд на оптику. Хотя глаза сами собой туда смотрят, ведь и передние LED фары и задние фонари смотрятся в ночи великолепно. Если не знать что за автомобиль, то можно подумать на что-то более дорогое и статусное.
Интерьер Volkswagen Polo Liftback
Интерьер нового Volkswagen Polo также преобразился. Автомобиль оснастили магнитолой в виде планшета и электронной приборной панелью, которая отлично читается даже на ярком солнце, да ещё и выглядит очень круто. Правда по качеству пластика изменений не произошло и он остался твердым. Но это нормально для данного класса авто, иначе модели следующего уровня было бы продавать сложнее. Каждые получает согласно уплаченной сумме и должен чувствовать себя в том классе, на какой заработал.
Но если пластик в автомобиле Volkswagen Polo Liftback не трогать руками и не пробовать на зуб, то претензий быть не может. Он хорошо выглядит и все детали подогнаны аккуратно. Скрипов нет, по крайне мере пока автомобиль новый я их не обнаружил.
Если у вас стоит вопрос о комплектации и функционале, то советую потратиться и взять автомобиль максимально упакованный. Понимаю, все упирается в деньги, но стоит подкопить эти 100 тысяч рублей, чтобы наслаждаться классным экраном приборной панели и магнитолы. К тому же камера заднего вида на этом автомобиле нужна, так как кузов лифтбек хоть и практичный, но имеет свои особенности при движении задом. О камере расскажу дальше, так как то, как Volkswagen реализовал этот узел, стоит отметить отдельной похвалой.
Сиденья в автомобиле удобные, всё-таки машина производится под значком Volkswagen и немцы просто не могли сделать что-то некачественное и бестолковое. Я сижу как влитой, в поворотах чувствую боковую поддержку. На заднем ряду сидений дети тоже сидят отлично. Но по ширине, конечно, третий будет лишний. Посадить можно, но комфорта ждать не придется, кузов не настолько широк.
Перед покупкой читал форумы и обнаружил, что многим не нравятся хрусталики в рычажках переключения воздуховодов. Не знаю, как по мне так это придает интерьеру автомобиля чего-то необычного, добавляет лоска. Не думаю, что такие мелочи заслуживают большого внимания и могут повлиять на выбор автомобиля.
Технические особенности и комфорт от эксплуатации Volkswagen Polo Liftback
Я приобрел автомобиль с турбированным двигателем объемом 1.4 литра. И знаете, совсем не жалею. Чего же тут жалеть, когда автомобиль не только может семью из пункта «А» в пункт «Б» перевести с кучей поклажи, но еще и сделать это динамично. Машина шустрая, дарит много положительных эмоций при каждом старте со светофора. Коробка передач DSG, которую так все боятся, работает отменно и щелкает передачи на раз. На механике так быстро не переключишь, как мне кажется.
Можно и минус найти в этой связке двигателя и коробки. Такая динамичность постоянно подталкивает к агрессивной езде. Вроде и не хотел, а нажал на педаль чуть сильнее и понеслось. Может быть, пока эмоции от покупки автомобиля не прошли, у меня такое желание. Поживём, увидим. Но пока для меня этот автомобиль ничто иное, как бюджетная семейная ракета. Дети при резких стартах расплываются в улыбках.
Интересной особенностью, которую упомянул чуть выше, считаю камеру заднего вида. Инженеры Volkswagen круто придумали прятать камеру под значок автомобиля. Ведь камеры не видно, пока не включится задняя передача. Только тогда она выдвигается. А это и в целях безопасности хорошо, и оптика всегда чистая. Самое классное, что это доступно именно на бюджетном Volkswagen Polo Liftback. Раньше я такое видел только на более взрослых и дорогих моделях немецкого бренда.
Новая LED оптика тоже меня сильно порадовала. Я специально проходил тест-драйв в тёмное время суток, чтобы понять их целесообразность. И что на тесте они мне понравились, что сейчас, когда я проехал больше 7 тысяч километров. Отличный холодный яркий белый свет с четкой границей. Это очень комфортно, особенно почувствуется разница после автомобиля с галогеновым желтым светом. Хорошо, что технологии развиваются и даже бюджетные автомобили оснащаются такой оптикой.
Что требует доработки в автомобиле, так это шумоизоляция. На скорости свыше 60 км/ч по крупнозернистому асфальту машина шумит и довольно-таки сильно. Но скорее я придираюсь, сравнивания автомобиль с более дорогими, ведь по внешнему и виду и оснащению он вполне может играть в другой лиге. Это не такой уж недостаток, честно говоря, ведь шумоизоляцию можно сделать своими руками. Я приценился, по материалам это будет стоить около 15 тысяч рублей. Но за эти деньги будет оклеено все и битумным материалом для снижения вибраций и «пирамидкой» для создания тотальной глухоты кузова.
При дальних поездках автомобиль также показал себя с лучшей стороны. За 500 километров без остановок я практически не устал за рулем (по хорошей трассе). Детям сзади также комфортно, ведь пространства для ног между передним и задним рядом сидений достаточно.
Если уж совсем придираться к автомобилю, то новая магнитола, которая больше напоминает планшет, в выключенном состоянии выглядит не лучшим образом. А все потому что она сенсорная и отпечатки пальцев на черном отлично просматриваются. Но ведь это такая мелочь, не так ли? На солнце, кстати, экран видно хорошо, яркости хватает.
Заключение
Подводя итог отзыву о Volkswagen Polo Liftback хочу сказать, что я ни на секунду не пожалел, что приобрел этот автомобиль. Другого такого сбалансированного автомобиля в этой ценовой категории я не вижу.
Конечно, автомобиль не должен стоить столько, сколько он стоит сегодня. Но это дело не в машине. Если бы рубль так не обесценивался, то машина продавалась бы за те же 500-700 тысяч, как и раньше. Но дорожает все, в том числе и Volkswagen Polo Liftback. И тут либо наблюдать за ростом цен и причитать, либо покупать и радоваться. Я свой выбор сделал.
Комментарии к отзыву (156)