Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 15.07.2021
Достоинства:
Внешность Стоимость (для иномарки с таким оснащением на сегодня это лучшее предложение, конкуренцию составляет только Vesta Cross, либо X-Ray Cross) Современные опции и красивый интерьер
Недостатки:
Отвратительная шумоизоляция (даже оклейка специальными материалами не помогает, можно не тратить деньги) Жесткая подвеска (следствие высокого клиренса) Маленький багажник и узкий салон (если понимать это изначально, то претензий быть не должно)
Комментарий:
Ошибки делают все. Именно первое предложение характеризует весь мой отзыв об автомобиле Rio X-Line. Я хотел иномарку, хотел что-то более практичное и проходимое, похожее на кроссовер, но при этом с наименьшим бюджетом. И новая для нашего рынка модель Rio X-Line идеально вписывалась в мои критерии подборка автомобиля. Вот только в последующем автомобиль меня совершенно не устроил. У вас сложится впечатление, что автомобиль выбирал не я, а кто-то другой. Но забегая вперед скажу так, я просто поверил менеджеру и купился на якобы выгодное предложение.
Так как далее я буду рассказывать про нюансы автомобиля, то давайте сначала расскажу о том, как покупать не надо. А не надо покупать автомобиль в кредит, веря в скидку. Это не так, и если вы, как и я, человек доверчивый, то вас настигнет та же учесть. В тело кредита включили страховку жизни, а еще среди бумаг дали дополнительное соглашение о невозможности возврата денег за страховку. В итоге плачу кредит не пойми за что, то ли автомобиль, то ли за жизнь и здоровье себя любимого. При этом скидка была 200 тысяч, менеджер вцепился в меня и не отпускал с самого начала тест-драйва. Кстати, за одну поездку тест-драйва я ничего толком не понял, так как она была по хорошему асфальту и длилась минут 10. По всем пунктам я профан, доверился и получил по заслугам.
Это ещё хорошо, что мне не навешали дополнительного оборудования, как это часто сегодня бывает. Только сигнализацию купил, так как она уже была установлена на автомобиле.
Экстерьер автомобиля Rio X-Line
Рассуждать о внешности автомобиля можно часами, но все равно у каждого останется свое мнение. Это нормально, ведь на вкус и цвет фломастеры разные, сами знаете. Само собой мне внешность автомобиля Rio X-Line нравится, ведь если бы не внешность, то я бы и не стал рассматривать автомобиль к покупке. А так как он мне был с самого начала симпатичен, то всё и закрутилось, придя в салон.
Сейчас большинство производителей делают окантовку кузова черным пластиком, переняли с кроссоверов. И Rio X-Line также не остался в стороне, высокий для хетчбека клиренс и неокрашенный пластик равно успех у таких людей, как я. Производитель верно попал в целевую аудиторию. Мне нужен был автомобиль бюджетный, при этом кроссовер, а тут вроде все в одном.
Что могу сказать точно, так это то, что внешность Rio X-Line типична для корейских автомобилей. Этот автомобиль не перепутать ни с каким другим. Узкие черты и гипертрофированные фонари говорят сами за себя, при чем внешность именно корейская, а не китайская. Китайцы вон какие модные автомобили стали делать, тут уж и Kia позавидует.
В целом автомобиль выглядит сбалансировано. Но если поставить багажник на крышу и нацепить дополнительный бокс для вещей, который с небольшим основным багажником вполне оправдан, то автомобиль смотрится несуразно. Вроде маленький хетчбек, а высокий донельзя. Более того, он не только выглядит как каланча, но еще и ехать начинает не лучшим образом. Чувствуется парусность, сопротивление и совершать маневры на скорости свыше 90 км/ч просто некомфортно. Так что будьте к этому готовы сразу, если рассчитываете на покупку Rio X-Line и установку бокса на крышу.
Еще касательно внешности могу отметить такую вещь, как грязную крышку багажника. Видимо кузов автомобиля спроектирован так, чтобы задувать всю грязь на филейную часть. Крышка багажника все время в песке, так и тянет всю пыль с дороги. А зимой значит будет в снегу по самый верх стекла.
Интерьер Rio X-Line
Интерьер Rio X-Line мне нравится не меньше, чем его внешность. Салон выглядит дороже, чем положено быть салону в бюджетном автомобиле. Самое интересное, что пластик хоть и жесткий, но имеет красивую фактуру. Но недостатки все же есть, хотя они также актуальны и для других автомобилей с глянцевым пластиком.
Да, глянцевый черный пластик выглядит дорого и придает солидности. Но это только пока автомобиль стоит в салоне. На практике имеем маркую поверхность, на которой видны следы рук и самое главное пыль, которой полным полно и которая проникает в автомобиль мгновенно после начала эксплуатации. Так что первое впечатление от салона быстро разбивается о повседневную реальность.
Ещё могу выразить недовольство сиденьями. У меня они из кожи, но само собой кожа искусственная. Так вот в жару 30 градусов сидеть на них просто невозможно. Если автомобиль постоял на солнце, то садиться в машину вам не захочется. Кондиционер уже начинает охлаждать салон, а спина и пятая точка всё ещё жарятся. Образуется неприятный эффект, как будто болен и температура тела не в норме. Холод и жар встречаются на границе тела водителя и пассажира. Лучше уж тряпочные сиденья, пусть за ними уход сложнее и выглядят проще, зато они комфортные.
Магнитола Rio X-Line очень даже функциональна и современна. Но у меня есть вопрос к яркости. На самом деле не хватает насыщенности цветов. Если бы была IPS матрица, как ставят на Android магнитолы, то все было бы веселее. А так в яркий солнечный день смотреть на экран не очень удобно. Видно, но приходится напрягать зрение.
Очень обидно, что на заднем ряду сидений нет подлокотника. Понимаю, что это удел автомобилей классом выше, но корейцы могли бы и поставить такую мелочь. Втроем сзади тесно, но вот два человека размещаются с комфортом и подлокотника как раз не хватает.
Комфорт и технические особенности Rio X-Line
А вот уже здесь я не могу похвалить свой автомобиль Rio X-Line. Начну с того, что меня больше всего беспокоит и раздражает. Шумоизоляция. Её в этом автомобиле как будто нет. Особенно это заметно при езде по шершавому старому асфальту. Вибрации и шумы в салоне, говорить на скорости свыше 90 км/ч некомфортно, музыку тоже приходится выкручивать под максимум. Я постарался решить этот вопрос и наклеил на двери, крышу и даже на пластиковые арки листы шумоизоляции. Особо эффекта не заметил. Может он и есть, но незначительный. Отсюда могу сделать вывод, что конструкция автомобиля сделана таким образом, что должна шуметь. Возможно это последствия увеличения клиренса. Комфортно в Rio X-Line только в городе по пробкам, но не на трассе. И что удивительно, в Rio седане такого нет.
Ходовая у Rio X-Line жесткая. Оно и понятно, ведь если бы подвеска была мягкой, то автомобиль бы раскачивался в поворотах ещё больше. А кому это нужно на хетчбеке? Поэтому производитель сделал все жестко. Успокаивать может одно, подвеска у автомобиля надежная и проходит долго.
Rio X-Line не для гонок, даже обгоны даются автомобилю нелегко. Думаю, что это следствие задранного клиренса. Но однозначно радует расход топлива. По трассе, заправившись АИ92, автомобиль ест около 7л/100 км. Очень неплохой показатель, как мне кажется. Бывают цифры и меньше, я про загруженный автомобиль с крейсерской скоростью 100 км/ч.
Машина понравится тем, кто хочет обогревы всего и вся. Обогрев лобового стекла очень полезная вещь, это я знаю из своего опыта. Думаю не стоит отказываться от этих вещей, в России они имеют смысл.
Из-за жесткой подвески ехать по грунтовке как на внедорожнике не получится. В салоне трясет, да и пластик начинает звенеть. Такие испытания бездорожьем ни к чему хорошему в будущем не приведут. Rio X-Line нужно рассматривать как автомобиль для города, для нечищеных зимой дворов и для проезда дорог с ямами, чтобы не чиркать порогами. Но уж точно не для того, чтобы лезть на нем в грязь. Тогда уж Duster нужно покупать.
Багажник автомобиля откровенно маленький. Но я это понимал изначально, да и возить мне особо нечего, кроме пакетов из супермаркетов. Поэтому багажник меня устраивает. В путешествие на автомобили семье из 4 человек поехать будет проблематично, как и перевозить детскую коляску.
Передние сиденья Rio X-Line вполне неплохи. А вот сзади взрослым людям будет неудобно. Это связано с вертикальностью спинки сидений. Детям проще, они могут немного сползти и развалиться. А вот людям ростом свыше 180 сантиметров деться некуда, спереди ноги упираются в сиденья. Но не стоит забывать о классе автомобиля и его габаритах. Это я просто озвучиваю, у меня лично претензий по этому пункту нет.
Выводы о Rio X-Line
Спустя время эксплуатации Rio X-Line я могу сказать, что ошибся с выбором. Сейчас смотрю в сторону Лады Весты Кросс и облизываюсь. Зря я погнался за импортным значком, мог бы ездить на большом универсале SW Cross с отличной подвеской и шумоизоляцией на голову выше. Если отбросить мелочи, то как раз шумоизолция Rio X-Line больше всего меня удручает. А еще больше удручает мысль о том, что даже потраченные на шумоизолирующие материалы деньги, не дали эффекта.
Перед покупкой Rio X-Line, как и любого другого авто, советую пройти тест-драйв несколько раз по разным маршрутам. В противном случае попадаете в ситуацию аналогично моей, когда ожидания разошлись с действительностью.
Данный автомобиль идеален для женщин и молодых семей. Относительно недорогой, компактный и при этом с хорошим запасом под днищем, чтобы парковаться возле любых бордюров и зимой без труда забираться на стояночное место через высокий снежный руст.
Комментарии к отзыву (156)