Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 13.08.2021
Достоинства:
Универсален, вместителен, практичен Высокий дорожный просвет, не хуже чем переднеприводные кроссоверы Неинтересен угонщикам Трансформируемый салон, много ниш для хранения Небольшой расход топлива Проверенные временем узлы и агрегаты, которые известны своей надежностью
Недостатки:
Твердый пластик салона, не самый модный и современный дизайн интерьера Штатная магнитола (дополнительная опция) не блещет качеством Отсутствие возможности приобрести дизельный автомобиль в паре с автоматической коробкой передач (не представлен на российском рынке)
Комментарий:
Есть такие автомобили, которые хотелось бы купить сегодня, но увы, их больше не продают. Ушла целая эпоха интересных, популярных и на то время вполне доступных автомобилей. Например, легендарный Ford C-Max или Citroen Picasso, помните? Они, конечно, продаются и сегодня, но только не в России. Но этот отзыв не про эти машины. Я хочу рассказать вам о приобретении другого автомобиля, который как будто ещё находится в эпохе прошлых лет, но доступен сегодня. Он не крутой, он не продвинутый. Но он максимально практичный, универсальный и надёжный. А ещё он экономичный и идеально подходит для семей с детьми, для семей, которые любят путешествовать, для тех, кто занимается стройкой, для тех кто весной везет на дачу кучу рассады. Ну и далее по списку, я думаю, вы во все поняли. Сегодня я оставляю отзыв о своем новом автомобиле, который только что забрал из автосалона, о новом Peugeot Crossway. Если принять этот автомобиль со всему недостатками и особенностями, то вы будете так же счастлив, как и я.
Я приобрел Peugeot Crossway по нескольким причинам. Во-первых, мне хотелось большой вместительный автомобиль, чтобы это был действительно большой авто, а не просто раздутый. Конечно, кроссовер не помешал бы, но я отдают отчет, что подавляющее большинство кроссоверов на рынке, это пародия на проходимые машины. Ну не поедите вы на своем новом кроссовере в болотину, пожалеете, да и не проедет он. А вот дорожный просвет побольше – это хорошо. И ничего более идеального, чем Peugeot Crossway я не нашел. Ларгус Cross, конечно, также подходит под эти параметры, но после прохождения тест-драйва я понял, что разница между этими автомобилями в целую пропасть. Так я и стал обладателем новинки Peugeot Crossway.
Экстерьер Peugeot Crossway
Peugeot Partner далеко не нов, это хорошо известный коммерческий автомобиль, который также всегда был и в гражданской версии. Но вот версия Crossway – новый смелый и поистине нужных ход французских маркетологов. Дорожный просвет повыше, обвесы внедорожные, красота!
По экстерьеру Crossway мне нравится на 11 из 10 баллов, я серьезно. Машина представляет из себя кубик, который ну никак не мог быть красивым, но у французов получилось навести лоск и сделать интересный дизайн. Я всегда считал французскую школу автомобилестроения особенной, и если по надежности и ликвидности в РФ есть вопросы, то по дизайну навряд ли. Французы делают красивые необычные машины, которые не могут не нравиться. И даже коммерческий, по своей сути автомобиль, выглядит отлично.
В отличие от того же Ларгуса новый Peugeot Partner Crossway смотрится дороже, как и полагается иномарке. Кузовные детали подогнаны отлично, нет никаких ужасных зазоров или страшных сварочных швов. А задние фонари смотрятся выигрышно, дополняют дизайн. Классной особенностью Peugeot Partner Crossway я считаю сдвижную дверь. Она очень практична, а когда в семье собака и двое детей, ещё и очень актуальна. Паркуюсь в узком месте между машин и не боюсь, что дети ударят дверью о соседский автомобиль.
Кстати, высказывая эмоции касательно внешности автомобиля, не могу не упомянуть черные диски. Они вписываются отлично и если бы были диски какие-нибудь серебряные или ещё чего хуже колпаки, то это было бы не так интересно. Вроде ерунда, но ерунда красивая. Понимаю, что внешность дело субъективное, но так как это мой отзыв, то я еще раз ставлю высочайшую оценку экстерьеру Peugeot Partner Crossway.
Интерьер Peugeot Partner Crossway
Да, интерьер этого автомобиля нельзя назвать продвинутым. И тут как раз та особенность, которую нужно принять, если хочется подружиться с автомобилем и получать от него удовольствие на протяжении долгих лет.
Интерьер Peugeot Partner Crossway, как и полагается любому коммерческому автомобилю, скудный и выполнен из материалов не самых дорогих. Но, не стоит забывать, что у всех бюджетных автомобилей пластик ровной такой же, так что кидать камни в огород Peugeot Partner Crossway смысла не вижу. Пластик салона хоть и жёсткий, но не отвратительный. А руль так и вообще, как будто из более дорого Peugeot.
Говоря об интерьере, нужно обратить внимание на удобство и простор. Так вот с этим у Peugeot Partner Crossway проблем нет. Машина большая, просторная. Сидеть удобно, по крайне мере и мне, и моей жене, которая сидит на переднем пассажирском сиденье, получилось удобно устроиться. Спина не устает, но пока на дальняк не испытывали, только по городу. В сентябре поедем на юг и уж тогда точно оценим посадку. Но уверен, что останемся довольны. Детям сзади места хватает. Ещё бы его не хватало в этом небольшом автобусе. Ну а багажник, сами понимаете, просто гигантский. Но об этом чуть позже.
Что по интерьеру может не нравится, так это магнитола. Она идет дополнительно, но так как я брал машину из наличия, то она уже была. И она совсем не то, что могло бы здесь стоять. Как известно, магнитол на Андройде сейчас великое множество. И у меня претензия даже не к функционалу, а к изображению. Экран тусклый, на солнце все плохо видно, да и не сочно. Если будет возможность купить без этой штатной магнитолы, то берите без нее. Добавите 30 тысяч и возьмете Андройд магнитолу с IPS экраном, встроенным wi-fi, модемом и прочими крутыми вещами. Более того, за счет специальных рамок-переходников можно взять магнитолу большего размера, чем полагается в специально отведенном месте. Магнитола в Peugeot Partner Crossway не только не интересная, но и интерьер портит. Хороший гаджет будет притягивать на себя внимание и отвлекать от жесткого скучного пластика.
Зато салон Peugeot Partner Crossway полон всяких полочек и ниш. Это фишка данного автомобиля. Благодаря этому продуманному пространству в машине можно хранить много нужных и не очень вещей. А в дороге просто можно все держать под рукой. Это круто и даже конкурент в виде Volkswagen Caddy не стоял, а ведь дороже более, чем в 1,5 раза.
Комфорт и технические особенности Peugeot Crossway
Для меня Peugeot Partner Crossway автомобиль комфортный. Он вместительный, имеет много ниш для хранения, а самое главное всем пространством можно пользоваться на полную катушку, ведь сбоку дверь отодвигается, а сзади крышка поднимается. Грузи что хочется. Особенно круто придумано с сиденьями, которые легко складываются, либо вообще демонтируются. Тогда автомобиль превращается в грузовой, можно хоть посылки курьером возить, хоть мебель из Икеи своими силами доставлять. Очень практично! Кстати, кому для работы нужен большой автомобиль, Peugeot Partner Crossway хорошо подойдет. Можно в будни использовать для работы, в выходные для семьи. Наверное в этом и есть фишка данного автомобиля.
Автомобиль Peugeot Partner Crossway высокий и для быстрого передвижения не предназначен. Он динамичный, с этим все в порядке. Но на трассе, при обгоне фур, чувствуется серьезное сопротивление ветра. Это, пожалуй, главный дискомфорт от управления Peugeot Partner Crossway. Но на скоростях выше 100 км/ч я езжу редко, ведь в салоне сидит семья, собака, а в багажнике обычно куча вещей и инструмента. Не для гонок я его покупал.
Шумоилозяция, понятное дело, не самая лучшая. Но в городе проблем нет совсем, а вот на трассе можно было быть и потише. Я приложу руки, сделаю дополнительную изоляцию салона. Но шумы аэродинамические никуда не деть, такая форма у машины. Но если не гонять и не обращать внимание, то и не скажешь, что особо шумно.
Я очень сожалею, что на АКПП этот автомобиль в паре с дизельным двигателем купить нельзя. Я хотел бы дизель, но мотать ручку КПП не хотелось уже, всё-таки по пробкам автомат предпочтительнее. Бензиновый движок меня не разочаровал, тоже тяговит, но расход топлива, конечно, на порядок больше дизеля. По городу у меня компьютер показывает 9 литров, по трассе удалось снизить до 7. На дизеле по трассе расход должен быть в районе 5 литров, что для машины таких габаритов просто сказка.
Выводы о Peugeot Partner Crossway
Я в восторге от приобретения и очень доволен, что успел купить этот автомобиль. С российского рынка каждый год уходят интересные модели, уходят производители. Наверное в будущем можно будет купить только Ладу и китайские повозки, которые как грибы после дождя появляются вокруг. Да, Peugeot Partner Crossway, не новый и не технологичный автомобиль. Но это проверенный временем авто, с хорошей ремонтопригодностью. С запчастями на этот автомобиль проблем нет, да и как мне удалось проверить, стоят они недорого. Аналогов запчастей тоже хватает, кстати.
Данный автомобиль стоит своих денег (по сегодняшней реальности) и является, наверное, единственной альтернативой Ладе Ларгус. Потому что немецкий конкурент в лице Caddy совсем оторвался от реальности и стоит далеко за 2 миллиона рублей. А по качеству материалов салона разницы я не заметил, так как его тоже смотрел перед покупкой.
Для семьи с детьми или просто людям «с руками» Peugeot Partner Crossway подойдет как нельзя лучше. А на мелкие недостатки можно закрыть глаза, ведь это не недостатки, а особенности.
Комментарии к отзыву (156)