Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 26.08.2021
Достоинства:
Агрессивный современный дизайн кузова Богатое оснащение электронными помощниками и опциями Модный комфортный салон Стоимость в сравнении с аналогично укомплектованными конкурентами Неплохая динамика, которой хватает как в городе, так и на трассе
Недостатки:
Небольшой багажник (для семейных людей, кто любит брать в дорогу много поклажи) Повышенный расход топлива Выявленные проблемы с ЛКП (брак)
Комментарий:
Заметили как много стало китайских автомобилей на наших дорогах? Я это подметил, когда сам стал обладателем китайского автомобиля. И как вы уже поняли из названия моего отзыва, купил я ничто иное, как Haval F7. Красивый брутальный кроссовер внушительных размеров, который радует каждый день. Но и расстраивать также не забывает. Вот давайте я в своем отзыве расскажу вам о своем владении Haval F7. Расскажу честно, непредвзято, ведь это мой личный автомобиль. Автоблогеры могут нахваливать, если им заплатили, могут и критиковать, если это выгодно для накрутки просмотров. Ну а я просто отдал свои деньги и могу честно поделиться впечатлениями.
То что предлагают китайские производители сегодня – это иной уровень. То что было раньше, стоит забыть. Ужасной коррозии и металла непонятного качества на сегодняшних кроссоверах стоимостью более миллиона рублей нет и в помине. Но это не значит, что все идеально. Кстати, у других производителей ситуация аналогичная. И конкуренты европейских и японских марок также подбрасывают своим владельцам проблем, так что не надо делать выводы не разобравшись.
Я купил Haval F7 из-за двух причин. Первая причина это внешность, габариты и оснащенность автомобиля. Проще говоря, меня купила картинка, которую я увидел своими глазами. Второй причиной стала стоимость автомобиля. Автомобиль отнюдь не дешёвый, но при таком оснащении стоимость оправдана и в сравнении с конкурентами не такая уж и пугающая. К тому же что сегодня стоит дешёво? Когда УАЗ Патриот и Лада Веста смело перешагнули миллион. А патриотичный отечественный внедорожник до сих пор имеет ржавчину на кузовных элементах и проблемы с электроникой, не смотря на то, что сделана она в прошлом веке в самой забытой китайской деревне.
Я думаю из моего вступления к своему честному отзыву о Haval F7 вы поняли почему я сделал выбор в пользу этого авто. Давайте расскажу детальнее о всем, что думаю.
Экстерьер автомобиля Haval F7
Внешность Haval F7 легко конкурирует с машинами более дорогих брендов. Японская Toyota RAV4 и рядом не стояла с Haval F7, не так ли? Тема, конечно, субъективная, но дизайн Haval F7 совсем не китайский. Европейские модные черты кузова, шикарно нарисованная оптика и спортивные ноты дизайна делают своё дело и манят тысячи покупателей в салоны Haval. Экстерьер автомобиля получился шикарным и спорить тут не имеет смысла.
Никто из конкурентов не может похвастаться дизайном такого уровня. Если сравнивать с Skoda Kodiaq, то чешский автомобиль выглядит слишком просто. Если Haval F7 поставить рядом с Nissan X-Trail, то последний покажется чем-то космическим и невнятным, но точно не модным. Разве что можно сравнить внешность Haval F7 с CX-5, передок которой также агрессивен и современен.
Если поставить Haval F7 рядом с каким-нибудь седаном и хетчбеком, то они просто потеряются. А люди, которые будут сидеть в этих автомобилях, будут чувствовать себя некомфортно, так как снизу вверх смогут разглядеть только часть лица владельца Haval F7.
Думаю вы поняли, что внешность Haval F7 меня влюбила в себя. Автомобиль великолепно нарисован и не может не нравится, как мужчинам, так и женщинам.
Интерьер кроссовера Haval F7
Салон этого китайского кроссовера также великолепен. Пластик и его дизайн точно лучше, чем в японских автомобилях. Особенно если сравнивать его с салоном какого-нибудь Mitsubishi Outlander, который застыл во времени где-то в 2000-ых годах.
В отличие от экстерьера, по салону Haval F7 я имею некоторые замечания. В основном они касаются экранов. Что экран приборной панели, что экран магнитолы тускловаты. Хотелось бы более качественную матрицу и больше красок, так как в солнечную погоду изображение видно не так отчетливо, как хотелось бы. В остальном придраться не к чему, да и желания я такого не имею.
Вспомнил ещё одну особенность! При дальней поездке на юг я заметил, что пол автомобиля сильно греется. Я без перерыва ехал 8 часов и пол под ковриком сильно нагрелся, несмотря на работающий кондиционер. Мне кажется, что изоляция кузова и выхлопной системы, которая за такой маршрут раскаляется, сделана не лучшим образом. Это не доставляет проблем в эксплуатации. Но вода, которая стояла на полу, больше нагрелась от пола, чем охладилась от прохладного воздуха из воздуховодов.
Могу предположить, что экокожа прослужит 3-4 года, после чего начнет крошиться. Сколько у меня было мебели с таким материалом, всегда были проблем через пару лет. Вот и обшивка дверных карт и сидений мне кажется аналогичной. Красиво пока ново. Но это покажет только время, на данный момент только догадки. С другой стороны всё ремонтируется, ничего страшного. И тканевая обшивка с годами портится, салится и истирается.
По интерьеру Haval F7 я лично хотел бы видеть больше глянца, чтобы салон смотрелся дороже. Матовый блок кнопок управления скучноват. Но зато это практично, не царапается и следы от пальцев не остаются. Во всем есть свои плюсы и минусы.
Честно о технических особенностях и комфорте автомобиля Haval F7
А теперь перейдем от эмоциональной части моего отзыва к конкретики. Давайте сразу начнем с габаритов автомобиля. Вы и сами видите, что Haval F7 не маленький. В салоне достаточно место, я бы даже сказал просторно. Но вот багажник автомобиля, при всех внушающих габаритах, совсем невелик. Если в семье 2 ребенка и любите брать с собой побольше вещей в дальние поездки, то однозначно стоит задуматься о багажнике на крышу. Это, кстати, особенность не только Haval F7. Многие кроссоверы сегодня разочаровывают владельцев багажниками, не смотря на большие размеры кузова.
Из дискомфорта, который я испытал при поездке на юг, могу отметить кожаные сиденья. Даже при включенном кондиционере спина от обшивки сидений потеет, постоянно приходится менять футболки, так как потным ехать не приятно.
По расходу автомобиль также нельзя считать экономичным. Даже по трассе расход меньше 9,5 литров бортовой компьютер не показывал. Допустим у Skoda Kodiaq, который по габаритам не меньше, расход по трассе легко может уложиться в 7 л/100 км. Тут китайских двигатель разочаровывает. Но это не страшно, просто нужно быть готовым к этим цифрам.
А вот теперь остановлюсь на том, что действительно добавило дёгтя к меду. После поездки на юг я обнаружил сползание краски с кузова. При чем выглядит это так, как будто на автомобиль капнули кислотой и краска стала сворачиваться. Почитав информацию в сети я пришёл к выводу, что у Haval F7 с ЛКП есть проблемы, так как не я один обращался к дилеру с подобным. Предварительно мне согласовали перекрас элемента кузова, но нужно дождаться подтверждения из головного офиса. Вроде и хорошо, что дилер не стал сопротивляться, но с другой стороны перекрас кузова скажется на последующей продаже. Да и оптимизма по владению автомобилем этого не добавляет, ведь впереди зима с реагентами.
Больше всего я оценил две функции: бесключевой доступ в автомобиль и функцию возврата в полосу. Первой я, соответственно, пользуюсь каждый день. Ключ лежит в сумке, я даже забыл как он выглядит. Подходишь к автомобилю и просто открываешь его. Шикарно и очень удобно.
Ну а функцию возврата в полосу мне удалось протестировать в полной мере на серпантине при поездке на юг. Это только кажется, что ерунда, а вот в такой местности вполне рабочая вещь. Можно и без неё, безусловно, но мы же говорим про комфорт. Автомобиль подруливает и это добавляет уверенности и можно немного расслабиться, ожидая уже прибытия в пункт назначения.
Если придираться, то могу сделать замечание по поводу подогрева лобового стекла. Подогрев есть только в зоне стеклоочистителей. На полной комплектации можно было бы всё-таки добавить лобовое стекло с нитями, чтобы топить снег по всей площади. После ледяного дождя быстро уехать с парковки не удастся, придется поработать скребком. Если смотреть конкурентов концерна VAG, то там лобовые стекла с нитями, либо же с пленкой.
Магнитола Haval F7 современна, но порой бывают подвисания. Не критично, но говорю как есть. Если ожидаете хорошего звука, то тут я вас расстрою. Звук обычный, ничем не примечателен. У KIA, в комплектациях с музыкой JBL, звук образцовый для штатного. По музыке китайцам ещё нужно работать. Но настоящие фанаты звука всё равно поставят свои динамики и усилители, так что для большинства владельцев динамиков хватит.
Вывод о кроссовере Haval F7
Я не считаю, что ошибся с выбором, когда отдавал деньги в кассе дилера Haval. Автомобиль достаточно неплохо показал себя за все время моей эксплуатации. Я выявил ряд минусов, но не факт, что их не было бы у конкурентов.
Автомобиль находит своих поклонников, только у меня во дворе припарковано ещё 2 таких же автомобиля в черном цвете. Кстати, синий, как мне кажется, самый эффектный. Да и грязи на синем автомобиле видно меньше.
Если вы положили глаз на Haval F7, то не думаю, что стоит бояться описанных мной проблем и бежать выбирать иной кроссовер. Китайцы делают достойные автомобили и пока ещё берут за свой товар адекватные деньги. Но в будущем, скорее всего, история будет как и с корейским автопромом.
Комментарии к отзыву (156)