Средняя оценка:
travel-user
Дата публикации: 08.11.2021
Достоинства:
Высокий уровень зарплат, относительно РФ. Гибкий график. Адекватное руководство. Корпоративные выезды в горы и другие прикольные места. Очень просторный офис, класса люкс, с полноценной современной столовой и кухней, спортзалом и милым котиком Йодой. Душевный и дружный коллектив. Возможность и иногда поработать из дома. Отсутствие необходимости личного общения с клиентами.
Недостатки:
Сезонность: гипербольшая загрузка в пик студенческой активности перед сессиями и защитами, сменяется летним затишьем. Размер зарплаты находится в прямой зависимости от выработки. Необходимость быть на связи 24/7. Приходится работать по праздникам, а точнее, работаем всегда когда есть работа.
Комментарий:
В самом начале пандемии коронавируса я решила уйти из банковского сектора, раннее работала в известном банке, и осенью 2020 года я приступила к поиску нового места работы. Если вы не искали работу в разгар пандемии, то даже и представить не сможете, насколько это сложно. Одно собеседование, сменялось другим: я обошла с десяток различных компаний, но все предлагали либо какие-то тяжёлые условия, либо низкую зарплату, либо и то, и другое сразу.
В конце концов, когда я уже была готова браться хоть за что-то только не банк, на моё резюме на HeadHunter откликнулись. Со мной связался HR, компании, сказав, что её очень заинтересовало моё резюме. Уже на следующий день я пришла на личное собеседование в офис компании. Как оказалось, офис – современное трёхэтажное здание в 5 минутах езды от центра. Мы поговорили с руководителем отдела продаж, обсудили мои знания, умения, обговорили спектр обязанностей, особенности работы и встречающиеся подводные камни и договорились на испытательный срок в месяц с полной оплатой труда. И вот с 1 октября 2020 года я стала менеджером РосДиплом))а.
В чём заключается моя работа?
Моя работа в компании заключается в том, что я выполняю роль связующего звена между клиентом, который обращается к нам за помощью в выполнении дипломной, курсовой или другой студенческой работы, и автором, который занимается всем этим непосредственно. Работа с одной стороны не пыльная – сиди да общайся с людьми, находи подходящих специалистов, помогай им решать возникающие проблемы. Вся работа с клиентами и исполнителями максимально автоматизирована. CRM компании достаточно удобна в использовании и сильно упрощает рабочий процесс. На глаза экономия времени и сил: продуктивность увеличивается в разы. А с другой – это все же работа с людьми. И, скажем так, не все люди выделяются адекватностью и умением вежливо, грамотно излагать свои мысли и пожелания. Иногда, приходится выслушивать недовольных людей, а иногда из обрывков фраз собирать «то, не знаю что», чтобы понять истинные пожелания клиента. Экстрасенсы отдыхают.
Моё рабочее место
В общем, классические издержки менеджерской работы: 95% заказов проходит без сучка, без задоринки, но оставшиеся 5% запоминаются надолго.
Система оплаты построена на успешности выполнения заказов: чем больше довольных клиентов – тем больше денег в конце месяца получишь. Простая схема, которая никоим образом не вынуждает тебя гнуть спину: сколько хочешь, столько и заработаешь. Цифры конкретные я не буду называть, но, даже несмотря на сезонность (летом заказов существенно меньше), годовой доход сейчас у меня на порядок выше, чем на предыдущих местах работы.
Сам рабочий процесс хоть и необычен, но в него вникаешь буквально за пару дней, но самое интересное кроется в деталях. Я не знаю, кем или чем вдохновлялся РосДиплом, но здесь создана идеальная рабочая атмосфера. Здесь всё сделано для удобства и комфорта сотрудника, и я сейчас говорю не только о рабочем месте, а обо всей атмосфере в целом: об офисе, о коллективе, об адекватном отношении руководства и так далее. Но давайте я расскажу обо всём по порядку.
Офис – второй дом
Первое, что удивляет – тебя приглашают на собеседование ни в обычный тесный офис, находящийся в полуподвальном помещении, а в просторное частное здание которое целиком и полностью принадлежит компании, который, к тому же, имеет очень эстетичный вид: дизайн как внутри, так и снаружи продуман до мелочей. Стоит так же отметить чудесный задний двор: живописный сад, летняя веранда с качелями. Вы не представляете, какой это кайф, после небольшой коморки на -1 этаже где я работала раннее, работать в красивом здании, куда хочется приезжать.
На 1 этаже расположились общие помещения и рабочие зоны из плюшек можно выделить:
- Небольшой тренажёрный зал для силовых и кардио тренировок. Штанги, гантели, тренажёр имитирующий сноуборд и эллипсоид напротив телевизора, что довольно удобно: бегаешь и смотришь что-то на YouTube или КиноПоиске. Единственное что бегать заниматься только в обеденное время или после работы.
- Просторная кухня со всем необходимым. Тут и два холодильника, и микроволновая печь, и духовая печь, и классная варочная панель. Если забыла еду взять из дома, всегда можно что-то быстро приготовить прям в офисе.
- В любой момент можно выйти в большой сад, где можно побродить, развеяться и проветрить голову.
- И конечно большой паркинг на 20 машиномест
Тренажёрный зал
Кухня
На 2 и 3 этаже находятся чисто рабочие зоны. На втором этаже работают менеджеры, кадровики и финансовый отдел. Так же есть уютная комната отдыха с огромным удобным диваном. На третьем расположились айтишники. Вся техническая часть работы ведётся именно там. К тому же у них на этаже обустроена кофейная зона. Не нужно быть баристой, чтобы насладиться двойным эспрессо с утра или мягким, бархатистым латте после обеда. Кофе-брейк – неотъемлемая часть рабочего дня. Время общения с коллегами, мини-тимбилдинг.
Но, всё-таки, главное достоинство этого офиса - кот Йода! Символ нашего офиса. Специалист отдела психологической помощи менеджерам. Такое милое и прелестное создание, которое всегда придёт тебя успокоить после очередной сложности с заказом и поддержит в трудную минуту.
Менеджмент
Как я говорила ранее, наш коллектив формально поделён на этажи. На 3 этаже сидят айтишники. А на втором этаже продажники, кадровики и финансисты .В офисе выстроилась четкая, систематизированная, но при этом потрясающая дружелюбная атмосфера, когда тебя не заставляют работать, а ты сама этого хочешь (ну или нет выбора:). Здесь тебе рады, тебя ждут коллеги-подруги и Йода, здесь всегда есть возможность отдохнуть, устроив формальный «перекур» (позалипать в ютубчик или пойти побегать в тренажерку), никакой системы штрафов, никто не следит за тобой, чтобы ты работала «от звонка до звонка» так общий подход что кто не работает тот не ест.относится ко всем включая кота и система мотивации просто не позволяет волынить.
Адекватное отношение руководства порождает адекватное отношение сотрудников. Причем что бросилось в глаза люди здесь работают по 10 не потому что больше нет других альтернатив, а потому что место действительно хорошее. Я работаю уже 2 год, и никто не ушёл за это время. Практически все мои коллеги работают в РосДипломе по много лет, много кто проработал более 15. Текучки нет совсем но на стадии отбора изучают кандидата очень досконально.
Коллектив
Кстати, коллектив здесь крайне приятный. И дело не только в пушистом кошаке и атмосфере. Все друг к другу очень хорошо относятся, все со всеми общаются, сплетни и склоки запрещены на федеральном уровне, негатива нет от слова совсем, зато есть какие-то общие темы, локальные шутки. Руководство придерживается идеи что все включая кота должны дружить против конкурентов, мирового господства и немного против руководства:)
Уютная комната отдыха
Мне ещё отчасти повезло, я пришла в компанию, когда здесь все работали посменно (во время карантинов), и у меня получилось познакомиться со всеми постепенно. Приняли, меня, кстати душевно. Даже заказали вкусностей разных, когда официально устроилась.
Также для нас раз в год устраивается корпоратив за счёт фирмы с выездом в горы или еще куда где можно нервишки поправить после сезона. К примеру, летом 21 года мы ездили в Архыз. Провести с коллегами несколько дней в нерабочей атмосфере на фоне потрясающих красот – это круто!
Даже не самая простая работа может быть в радость
Я прекрасно понимаю, что такая работа подойдет далеко не всем - работать тяжело, потому что периодически появляются сложные ситуации. Стресса хватает. Но за счёт уютной и доброй атмосферы, за счёт приятного коллектива это всё переносится легче. Плюс всегда может прибежать пушистый антистресс, который вмиг восстановит твою нервную систему.
Комментарии к отзыву (156)