Средняя оценка:
auto-user
Дата публикации: 02.07.2021
Достоинства:
Экстерьер и интерьер автомобиля (машина на улице выглядит ещё лучше, чем в рекламных буклетах) Небольшая начальная стоимость автомобиля при богатой оснащённости Технологичность Качество отделочных материалов салона и высокий уровень подгонки элементов между собой
Недостатки:
Маловат багажник (нужно понимать свои потребности сразу, чтобы потом не переживать по этому поводу) Отсутствие регулировки руля по вылету (отвратительное упущение производителя, которое портит всю малину)
Комментарий:
Пока часть автолюбителей России рассуждает о китайских машинах, протестуя и говоря о том, что через несколько лет будет невозможно продать поддержанный автомобиль за нормальные деньги, я иду и покупаю себе новинку. Это мой второй китайский автомобиль и купил я его с большой уверенностью. Потому что китайцы сильно изменились и стали лучше конкурентов за свои деньги. Впрочем мой предыдущий автомобиль был ещё из тех китайцев, которые не отличались качеством, дизайном и великолепием отделочных материалов. Сейчас расскажу подробнее.
Как вы поняли из названия отзыва, я купил кроссовер Haval Jolion. На самом деле я присматривался к Haval F7, но меня немного смущали размеры, так как мне и супруге достаточно компактного автомобиля. И когда я узнал про Haval Jolion, то решил дождаться старта продаж. Для нас это как раз тот автомобиль, что мы искали. Не сильно большой, совсем не маленький, и кроссовер в придачу. Идеальный баланс всех параметров для нашей семьи.
Теперь об авто, на котором я ездил раньше. Моим предыдущим автомобилем был Chery Tiggo T11. Это не самый надёжный агрегат, так как казусы в виде оборванного ремня ГРМ бывали, но не смотря на это свои 130 тысяч километров автомобиль прошел и практически не доставил нам проблем. Многое было решено в рамках гарантии, остальное ремонтировалось за сущие копейки. А учитывая тот факт, что машина из совсем бюджетных, то это находка в своем классе. Так что даже не качественный китайский автомобиль не испортил у меня впечатление. Поэтому покупал Haval Jolion без какого-либо страха и предвзятости.
Забегая вперед хочу сказать, что как и у многих других автомобилей, у Haval Jolion есть недостатки и просчёты. Об этом я расскажу далее в своём отзыве. Но автомобиль однозначно стоит своих денег, а выглядит и вовсе дороже, чем есть на самом деле.
Экстерьер кроссовера Haval Jolion
Китайские дизайнеры просекли фишку и стали делать дизайн своих автомобилей настолько круто, что людям хочется обернуться и проводить их взглядом. С Haval Jolion ровно такая история. Дизайнерам бренда Haval удалось сделать агрессивную, дорогую внешность автомобиля, которая притягивает взгляды прохожих. По крайне мере пока автомобилей не много на дорогах наших городов, интерес они вызывают.
Основной акцент во внешности Haval Jolion сделан на оптику. Что передние фары, что задние фонари выглядят модно, я бы даже сказал футуристично. При чём внешность автомобиля заигрывает сразу с несколькими категориями потребителей. Такая агрессия и формы привлекают молодых людей, при этом и для людей старшего поколения дизайн не чужд. Получилось лаконично, не перегружено. Не знаю, может быть я нахваливаю, но как по мне, так дизайн Haval Jolion более продуман и интересен, чем у корейского бренда Kia. Да, Kia делает модные автомобили, но при знакомстве вблизи складывается чувство бутафории и обмана (например, Kia K5 или Seltos). В свою очередь Haval Jolion выглядит хоть и модно, при этом не отдает дешевизной и искусственностью. Я надеюсь, что вы поняли о чем я.
Задние фонари, которые занимают значительную часть крышки багажника, очень привлекательно смотрятся в темноте. Зигзагообразная форма нова для рынка автомобилей и самобытна. Получилось смело и красиво. Как вы уже поняли об оптике автомобиля можно говорить долго, она великолепна.
Сейчас многие кроссоверы, а также автомобили на них походящие, по периметру отделывают черным пластиком, чтобы подчеркнуть внедорожные способности и защитить ЛКП от сколов. Мне такое решение нравится, конечно, но его отсутствие на Haval Jolion меня ни чуть не смущает. Автомобиль всё-таки городской, поэтому эта бутафория ни к чему. Да и этот элемент был бы лишним в лаконичной внешности данного кроссовера.
Зато из практичных моментов экстерьера Haval Jolion могу заметить продуманность дверей и порогов. Сделано все плотно, двери прикрывают порог от загрязнений. Я проверил в действии и остался доволен. Штаны испачканы не будут, хотя за собой я не заметил, чтобы задевал пороги при посадке и высадке.
Интерьер нового Haval Jolion
Автомобиль что снаружи, что внутри великолепен. Если снаружи это модный, агрессивный кроссовер, который шагает в ногу со временем, то в салоне это просто будущее. Ещё раз делаю поправку на стоимость, чтобы не путали с машинами премиального сегмента. Это бюджетный кроссовер для народа! Так вот в этом бюджетном кроссовере шикарные материалы отделки, превосходный глянцевый экран магнитолы с глубоким черным цветом. Всё выглядит дорого, как будто садишься в что-то дорогое и эксклюзивное.
Селектор переключения передач в виде шайбы сейчас используется у многих производителей и перекочевал в средний сегмент из премиального. И это здорово для потребителя, но достаточно накладно для производителей. Ведь с каждым годом им придется придумывать все новые и новые решения. Так вот эта замечательная шайба в Haval Jolion выглядит как алмаз, по крайне мере пока она новая.
Сиденья Haval Jolion заслуживают отдельного внимания. Они удобны, имеют отличную боковую поддержку. Но помимо этого они ещё и сшиты предельно аккуратно, без какого-либо намека на китайский ширпотреб. Швы аккуратные, а кожа, пусть и искусственная, выглядит не хуже разрекламированной Nappa у какой-нибудь Mazda.
У меня нет претензий к интерьеру Haval Jolion, устраивает все целиком и полностью. Если придираться, то в любом автомобиле можно найти какой-то огрех. Но давайте не будем перегибать палку.
Чтобы мой отзыв не выглядит хвалебным, я всё-таки немного покритикую рулевое колесо Haval Jolion. Оно простовато для такого экстерьера и интерьера авто. Всё-таки этот элемент в салоне самый главный и именно с рулём происходит тактильный контакт. Можно было бы добавить глянца и пересмотреть дизайн логотипа, выглядит простовато.
Дальше я расскажу о недостатках, которые больше всего меня раздражают в Haval Jolion, так что не думайте, что я рекламирую или нахваливаю свое приобретение. Все честно.
Комфорт и технические особенности Haval Jolion
Давайте сразу начну с того, о чем не хочется молчать. На фоне шикарной внешности и салона в Haval Jolion есть серьезный недостаток, который прямо заставляет вспоминать, что жизнь не сахар. Это отсутствие регулировки руля по вылету. Когда садишься, хочется выдвинуть руль на себя, чтобы усесться с максимальным комфортом, но нет. Приходится двигаться и искать удобное положение, но толком найти его не получается. То рукам приходится тянуться, то коленки слишком близко к панели. И это очень неудобно! Я привык, конечно, но признаю, в этом производитель допустил оплошность. Как можно было сэкономить на этом, когда вокруг одна электроника и элементы с шикарным дизайном? Вопрос риторический.
Думаю, что механические коробки передач в ближайшем будущем будут уходить с рынка. Это нормально, ведь всё автоматизируется, упрощается и делается с целью облегчения жизни. Так вот 143 л.с. двигателя Haval Jolion для городской езды хватает с головой. Но вот коробка не дает этому движку раскрыться в полной мере. Периодические «затупы» немного портят картину. Но если выйти на прямую, когда коробка не скачет с передачи на передачу, то движок вполне неплохо и резво набирает обороты. Скучной машину не назвать. Кстати, не подумайте, что коробка овощная. Она намного шустрее, чем старые AISIN на японцах. Просто некоторые провалы все-таки присутствуют, может быть адаптируется со временем.
Haval Jolion – это инновационный автомобиль. Его будут покупать не только молодые люди, но и люди предпенсионного возраста. И такие вещи, как приложения к автомобилям, будут быстрее приучать людей к технологиям. Даже если не пользовались смартфоном, то непременно захочется, ведь приложение My Haval позволяет управлять замком, температурой, окнами. Для кого-то это повседневность, а кому-то покажется космическими технологиями из будущего. Но нельзя не согласиться, что это удобно и современно.
Заключение
Haval Jolion – китайский кроссовер, который не стыдно покупать, который стоит потраченных денег. Не без недостатков, конечно, но очень хорош. Покупать данный автомобиль с полным приводом я не вижу никакого смысла, так как по своей задумке это городской автомобиль. Этот полный привод просто лишняя трата денег. Вряд ли он сильно поможет вам, разве что зимой во дворе.
Также не самым привлекательным образом выглядит Haval Jolion в комплектации Premium за 1,8 миллиона рублей. Это многовато для этого компактного автомобиля. Да, он будет переполнен всевозможными опциями и функциями, но не стоит оно того. Самым отличным вариантом, который будет пользоваться бешеной популярностью, является средняя комплектация на переднем приводе. И не дорого (по сегодняшним деньгам), и совсем не бедно.
Я доволен и могу советовать автомобиль к приобретенью. Но перед покупкой следует пройти тест-драйв и оценить удобство посадки. Если проблем нет, то можно брать и наслаждаться отличным автомобилем.
Комментарии к отзыву (156)